Наша экспертиза и опыт работы над проектами в сфере раскрутки мебельных сайтов и продвижения окон более 24 лет позволяет предложить вам методологию, основанную на знании специфики продвижения проектов подобной тематики.
Набор инструментов и методов продвижения мебельных и оконных сайтов в интернете строго индивидуален. Вариативность инструментов и наш многолетний опыт работы над подобными проектами позволяет презентовать эксклюзивные предложения.
* Цены указаны без НДС
Большую роль играет анализ причин, приведших к звонку клиента. Важно не только отследить источники звонков, но и понять, какие ключевые фразы привели человека к обращению. В дальнейшем можно сделать упор на использование наиболее действенных поисковых запросов.
Пользователи должны видеть на сайте, сколько может стоить «вот такой диван» или «вот такое окно, примерно таких размеров». Даже если указать точную стоимость не представляется возможным, следует разместить на сайте типовые схемы окон (мебели) с ценами.
На сайтах оконной и мебельной тематики важен удобный калькулятор, который поможет подобрать товар и определить его цену. Желательно и наличие схемы, объясняющей, как происходит процесс заказа, оплаты и дальнейшего обслуживания.
Так как обе тематики – высококонкурентные, пользователи большое внимание уделяют изучению репутации компаний в интернете. По этой причине на сайте обязательно необходимо размещать отзывы реальных клиентов, фото выполненных компанией работ.
На них должна быть предоставлена полная информация об условиях покупки, перечислены все преимущества компании (интернет-магазина), с упоминанием скидок, акций, бонусов.
Важно анализировать посещения, выделять конверсионные маски, оптимизировать все каналы, направлять усилия в поисковом продвижении и в контексте на то, что дает конверсию.
Это значительно упрощает их подбор.
Благодаря им клиенты могут лучше изучить продукцию и быстрее принять решение о покупке.
Она положительно влияет на поведенческие факторы, увеличивает продолжительность нахождения на сайте.
Только при комплексном подходе можно рассчитывать, что сайт застройщика или риэлтерской компании станет заметным для пользователей, что он будет появляться в нужный момент на глазах ищущих ваши услуги клиентов: как в поисковой выдаче, так и на тематических площадках.
Контекстная реклама - от 1999 BYN
Поисковая оптимизация - от 1200 BYN
Комплексное продвижение (контекстная реклама + поисковое продвижение) - от 3199 BYN
В нашей команде более 100 сертифицированных специалистов по контекстной рекламе и сертифицированные эксперты Яндекса по обучению (3 из 3 в Беларуси)
В маркетинговый аудит вашего присутствия в интернете входит: анализ рыночного сегмента и конкурентов, анализ посещаемости ресурса и каналов продвижения, анализ технических проблем на сайте. Вы получите отчет о представленности вашего ресурса в интернете, его преимуществах и недостатках в сравнении с конкурентами.
Продолжительность работ: от 1 до 3 дней.
Необходим для выявления проблем, которые мешают вашему ресурсу попасть в ТОП поисковой выдачи; также для того, чтобы оценить его текущее состояние и соответствие оптимизации сайта к требованиям поисковых систем. Вы получите перечень технических ошибок на сайте и рекомендации по устранению.
Продолжительность работ: от 1 до 2 дней.
Предоставление стратегии продвижения, согласование с вами. В стратегию, кроме списка предложений на основании ранее проведенных аудитов, входит ценовое обоснование предложенных работ. Перечень может быть пересмотрен, сокращен или расширен вами.
Продолжительность работ: от 1 до 5 дней.
Технические доработки по сайту, составление семантического ядра, разработка и запуск рекламных кампаний и пр. Список работ и последовательность действий зависит от стратегии продвижения и согласованных с вами рекламных мероприятий и активностей.
Продолжительность работ: от 5 до 20 дней.
Вам будет предоставлен ежемесячный отчет по всем выполненным работам. В зависимости от достигнутых показателей, стратегия продвижения может быть скорректирована, все дальнейшие рекламные активности согласовываются с вами.
Продолжительность работ: от 2 до 5 часов.
Мы уверены в своей экспертизе!
Потому что мы - Digital-агентство №1 в Беларуси!
Видели условия лучше? Расскажите , мы сделаем их ещё привлекательнее!
В сфере продажи мебели и окон всегда кипит острая конкуренция. В эту минуту десятки потенциальных клиентов оставляют заявки на сайтах ваших соперников, принося прибыль не вам. Пора переходить в решительное наступление!
Перед заключением договора наши специалисты проводят комплексный аудит сайта и рынка в вашей сфере, изучают конкуренцию и спрос. Затем мы готовим эксклюзивное предложение для развития вашего бизнеса в интернете – индивидуальную стратегию продвижения. Позвольте решить нам вашу задачу. Давайте начнем общение!
Здесь вы видите лишь некоторые бренды клиентов. На нашем сайте вы сможете увидеть полный перечень. В нашем портфолио вы найдете международные проекты и белорусские бренды. Причем, среди них как салоны с громким именем, так и небольшие проекты, которым мы помогли сделать первые шаги
Смотреть портфолиодоверили продвижение своего бизнеса именно нам?
Мы занимаем лидирующие позиции в рейтингах Байнета и Рунета, мы являемся победителями в номинации "Digital-агентство №1" конкурса "Выбор года" 2013-2018
Мы занимаемся интернет-маркетингом более 24 лет, наша команда насчитывает уже более 160 профессионалов, вместе мы разработали и продвинули более 4000 проектов в различных сферах бизнеса
Мы регулярно проводим образовательные мероприятия и готовим специалистов в собственной Академии Webcom, а еще делимся экспертизой на местных и зарубежных конференциях по продвижению бизнеса
Webcom Academy готовит лучших специалистов по направлениям интернет-маркетинга. В нашей команде работают сертифицированные эксперты Яндекса по обучению (3 из 3 в Беларуси) и ведущие эксперты отрасли
научите меняЧтобы продвижение мебельного бизнеса в социальных сетях было эффективным, необходимо предлагать пользователям действительно интересный контент на официальной странице компании или в профильной группе, а также тонко настраивать параметры целевой аудитории при создании рекламной кампании. Проблемы продвижения мебельных сайтов с помощью социальных медиа часто связаны с недостаточно качественной сегментацией целевой аудитории, что приводит к низкой эффективности расходования рекламного бюджета и низкому уровню конверсии. Иными словами, для достижения успеха требуется тонкий анализ интересов потенциальных клиентов плюс высококачественный, привлекающий внимание контент.
Комплексный подход к продвижению мебели в социальных сетях предполагает оптимизацию постов в группах, посадочных страниц и карточек товаров на сайте компании. Как минимум, требуются качественные фотографии, доступная информация о ценах на различные комплектации мебели, актуальные предложения по скидкам, рассрочкам, кредитам, доставке и другим сопутствующим услугам. Наши специалисты готовы выполнить полный комплекс работ и сделать продвижение мебели в социальных сетях результативным.
Нашим клиентам доступны любые существующие маркетинговые каналы. Но, хотя продвижение мебельного магазина имеет свои особенности и специфику, мы рекомендуем положиться на комплексный подход к раскрутке бизнеса в сети. Причины просты: чем больше каналов для привлечения клиентов будет задействовано, тем выше конверсия и заметнее рост продаж.
Вот перечень основных инструментов:
О том, какие из этих направлений имеют высший приоритет именно для вашего бизнеса, вы сможете узнать, заполнив контактную форму или позвонив по телефону в шапке сайта.
Ответить на этот вопрос можно, только проведя детальный технический и маркетинговый анализ перед продвижением мебельного магазина. Отсутствие или низкое качество описаний в карточках товаров, наличие проблем с работоспособностью основного функционала покупки / заказа, сложность навигации по основным разделам и категориям сайта — все эти факторы могут сделать раскрутку неэффективной. Поэтому на первом этапе мы обязательно исследуем продвигаемый сайт и устраняем все выявленные проблемы.
Также важно выполнить анализ предложений основных конкурентов, чтобы выявить сильные и слабые стороны их предложений и скорректировать стратегию раскрутки. Кроме того, итоговая сумма зависит от количества продвигаемых товаров, планируемой ширины охвата целевой аудитории, задействованных маркетинговых инструментов (SEO, рекламные сети, агрегаторы, социальные сети). Получить индивидуальное предложение и детальный расчет стоимости продвижения мебельного интернет-магазина вы можете у наших специалистов.
Срок окупаемости работ по раскрутке зависит от целого ряда факторов. Прежде всего — от уровня конкуренции и количества задействованных маркетинговых каналов для продвижения сайта пластиковых окон. Кроме того, такие способы привлечения посетителей, как контекстно-медийная, баннерная и таргетированная реклама пластиковых окон в социальных сетях начинают приводить клиентов сразу после запуска, тогда как SEO-продвижение, оптимизация сайта, создание и ведение групп в социальных сетях, управление репутацией на специализированных площадках требуют заметно больше времени, но оказывают более длительный положительный эффект в долгосрочной перспективе.
Профессиональные интернет-маркетологи нашей компании предложат вам несколько стратегий комплексного продвижения, которые позволят получить первые заявки уже через несколько дней с минимальным бюджетом на рекламу окон ПВХ. Благодаря оптимизации существующего и созданию нового контента, проведению планомерной работы с отзывами на специализированных сайтах и в социальных сетях будет достигнут долговременный эффект от продвижения, что позволит достигнуть значительного увеличения объема продаж.
Правильно настроенная контекстная реклама пластиковых окон позволяет получать первые заявки сразу после запуска рекламной кампании. Чтобы расходовать рекламный бюджет эффективнее (снизить фактическую цену одной заявки), нужно учитывать целый ряд факторов.
Мы — фактические лидеры рынка и обладаем необходимым опытом и компетенциями для запуска эффективной контекстной рекламы. Работа с профессионалами — гарантия коммерческого успеха вашего бизнеса.
Еще больше ответов читайте тут
Любое использование текстовой или графической информации с сайта
www.promo-webcom.by возможно при соблюдении следующих условий:
Текстовое и графическое наполнение, стилистические композиции и общий дизайн сайта являются собственностью группы компаний Webcom Group®
За достоверность информации, предоставленной другими источниками и опубликованной на сервере, компания ответственности не несет.