24

  года на вершине
performance-маркетинга

Маркетинговый аудит сайта

Маркетинговый аудит сайта – это комплекс работ, направленный на анализ технической оптимизации сайта, анализа сильных и слабых сторон компании в сравнении с основными конкурентами, а также анализ репутации компании в интернете.

Маркетинговый аудит сайта – это комплекс работ, направленный на анализ технической Подробнее оптимизации сайта, анализа сильных и слабых сторон компании в сравнении с основными конкурентами, а также анализ репутации компании в интернете.

Вам нужно решить одну из следующих задач?

Выработать стратегию продвижения, соответствующую вашим целям?
Определить ваши конкурентные преимущества и обойти конкурентов?
Увеличить количество заявок с сайта?
Повысить позиции сайта в поисковой выдаче?
Привлекать больше потенциальных клиентов на сайт?
Повысить узнаваемость компании, лояльность клиентов?

У нас есть для вас решение

Webcom Performance стоит у истоков зарождения digital-маркетинга в Беларуси. В течение 22 лет мы нарабатывали опыт путем собственных ошибок. Наши эксперты имеют опыт продвижения проектов различной тематики и масштаба. Мы поможем вам избежать ошибок с помощью аудита вашего сайта.

Что мы будем анализировать при маркетинговом аудите?

В каких случаях стоит прибегнуть
к маркетинговому аудиту сайта:

Стоимость маркетингового аудита

в зависимости от типа вашего сайта

Сайт визитка, услуги, витрина

1600 BYN*

Информационный

2000 BYN*

Интернет-магазин

2000 BYN*

Стоимость указана без учета НДС

Срок выполнения аудита – до 30 рабочих дней

ВНИМАНИЕ: eсли у вас нет сайта, вы можете заказать работы, которые не предполагают взаимодействия с сайтом:

Подробнее

Хотите узнать, сколько будет стоить маркетинговый аудит вашего сайта? Оставьте заявку!

рассчитать стоимость

Маркетинговый аудит сайта состоит из следующих этапов:

Анализ коммерческих факторов
  • На данном этапе проводится сравнительный анализ сайта заказчика и предложений конкурентов на соответствие требованиям поисковых систем. Анализ учитывает факторы, которые влияют на доверие к вашей компании, например:

  • Наличие фото сотрудников, подтверждение их профессионального образования, опыт работы – повышает уровень доверия у посетителей сайта;

  • Наличие отзывов о компании на наиболее популярных площадках – то, как компания реагирует на отзывы довольных/недовольных клиентов, показывает заинтересованность компании в своих клиентах, формирует репутацию;

  • Сравнительный анализ ассортимента компании и конкурентов выявляет слабые и сильные стороны, демонстрирует возможности для конкуренции на рынке;

  • Предпродажный сервис – указание на сайте номера телефона с бесплатной линией является одним из факторов ранжирования, что может улучшить позиции сайта в поисковой выдаче. А наличие многоканальной линии позволит одновременно обслуживать и не потерять потенциальных клиентов;

  • Определение способов доставки, минимальной суммы заказа для бесплатной доставки товара и прочие;

  • Указание возможных способы оплаты - возможность оплачивать заказ курьеру через терминал, оплаты товара посредством банковской карты или других систем онлайн-платежей;

  • Содержание цены в листингах товара. Отображение выгоды приобретения товара: первоначальной цены и цены со скидкой без необходимости совершения пользователем дополнительных действий для просмотра стоимости;

  • Видимость области поиска. Если область поиска находится вне зоны видимости просмотра экрана, у посетителей сайта могут возникать трудности при поиске товаров/услуг, следовательно, пользователи могут покинуть ресурс и не совершить покупку;

  • Наличие мобильной версии сайта / адаптивной верстки. Наличие адаптивного дизайна сайта влияет на удобство пользования с мобильных устройств, а сайты с мобильной/адаптивной версией отображаются выше в мобильном поиске;

  • Оформление заказа. Изучение удобства и простоты заказа товаров/услуг на сайте, выявление "преград", из-за которых пользователь может не завершить оформление покупки.

Анализ конкурентного ландшафта
  • На данном этапе проводится анализ конкурентов, анализируются их сильные и слабые стороны, а также ваше присутствие и видимость на рынке.

Анализ каналов продвижения
  • В данном блоке проводится исследование множества показателей:

  • Какие каналы продвижения использует компания

  • Какие группы товаров продвигаются

  • География посетителей

  • Существует ли сезонность и как это влияет на покупательский спрос

  • Анализируется посещаемость (динамика, тренды рынка и конкурентов, рекламный и не рекламный трафик)

  • Качество трафика (количество просмотренных страниц, средний процент отказов)

  • Соотношение посещений и конверсий

  • Стоимость привлечения клиента

Анализ обратной связи
  • Анализируются обращения пользователей со всех форм обратной связи на сайте, заказы ( в том числе и повторные) и средний чек заказа.

Анализ репутации компании в интернете
  • Анализируется видимость сайта в поисковой выдаче по брендовым запросам, все отзывы о компании в интернете и общий репутационный фон

Анализ качества контента на сайте
  • Анализируется контентное наполнение сайта, количество созданных и размещенных маркетинговых материалов, и количество проведенных акций и конкурсов

Аудит по группе проблем хоста сайт
  • На этом этапе выявляются технические проблемы, которые могут негативно сказаться на работе сайта и его продвижении в поисковых системах:

  • Скорость загрузки сайта

  • Нагрузочное тестирование – определяется максимальное количество посетителей, при которых сайт работает корректно

  • Проводится проверка корректности кодировки страниц и файлов, корректность ответов сервера

Аудит по группе проблем мета-тегов и заголовков сайта
  • Целью данного пункта является проверка корректности использования мета-тегов на сайте, их наличия на страницах сайта, целесообразного использования и информативности. Правильно написанные заголовки и мета-теги помогают поисковым системам определить релевантность страниц и оказывают влияние на формирование сниппета – представление страницы сайта в результатах поисковой выдачи.

Аудит по группе проблем наличия санкций
  • Целью данного пункта является выявление фильтров поисковых систем, наложенных на сайт, а также своевременное выявление факторов, из-за которых сайт может попасть под фильтры.

Аудит по группе технических проблем
  • Проверяется корректность и актуальность файла sitemap.xml, содержащего информацию для индексирования сайта поисковыми системами. Также проводится анализ наличия возможных вариантов дублей страниц, наличия и корректности навигационных цепочек, микроразметки данных на сайте

  • Проблемы, связанные с ЧПУ (человекопонятный URL). Наличие на сайте понятных и удобных пользователям адресов веб-страниц, кратко отражающих содержание страницы, помогает пользователям ориентироваться на сайте, а наличие названия товара в веб-адресе страницы используется поисковыми системами в ранжировании страниц

  • Проблемы, связанные с настройкой семантической разметки. Наличие семантической разметки влияет на формирование привлекательного для пользователей сниппета в выдаче поисковых систем, что может положительно повлиять на CTR

  • Аудит по проблемам внутренней перелинковки. Устранение проблем с внутренней перелинковкой окажет положительное влияние на индексирование сайта роботами поисковых систем, а также на распределение статического и динамического веса между страницами сайта, что окажет положительное влияние на ранжирование

В результате маркетингового аудита сайта вы получите:

  • Рекомендации по увеличению посещаемости сайта с перечнем наиболее эффективных каналов продвижения

  • Прозрачная отчетность по всем видам работ

  • Возможность независимой оценки качества работ стороннего подрядчика

  • Аудит проводится seo-специалистом вручную с учётом специфики сайта

  • Полная информационная безопасность при работе с проектом – все данные хранятся в зашифрованном виде и недоступны для третьих лиц и рядовых специалистов компании, не занятых в работе над проектом

  • Отчет с перечнем технических ошибок, присутствующих на сайте с практическими рекомендациями по их устранению с указанием критичности и очередности

Хотите убедиться, что сайт работает на 100%
и вы не теряете клиентов?

Воспользуйтесь нашими расширенными аудитами:

Технический аудит

Выявление проблем, препятствующих продвижению сайта в ТОП поисковой выдачи, анализ текущего состояния сайта и результатов его оптимизации на соответствие требованиям поисковых систем.

от 1000 BYN

Комплексный аудит

Исследование, позволяющее выявить проблемы, которые влияют на продвижение сайта в поисковых системах и на восприятие сайта пользователями.

от 1200 BYN

Аудит юзабилити

Исследование, позволяющее выявлять проблемные зоны сайта по различным показателям юзабилити фокус-группой, состоящей из пользователей, подходящих к портрету целевой аудитории сайта.

от 190 BYN

Минимальный рекомендованный бюджет, без НДС

Над вашим проектом будет работать опытная команда

В штате работает
более 100 специалистов, прошедших
сертификацию Google, Яндекс,
myTarget и Bing Требуйте сертификат
у вашего менеджера!

webcom group

является сертифицированным агентством самых влиятельных систем контекстной и таргетированной рекламы

В нашей команде работают более 100 сертифицированных специалистов, включая сертифицированных экспертов Яндекса по обучению.

В нашей команде более 100сертифицированных специалистов,включая сертифицированныхэкспертов Яндекса по обучению.

Почему более 4000 клиентов

доверили продвижение своего бизнеса именно нам?

Лидеры рынка

Мы занимаем лидирующие позиции в рейтингах Байнета и Рунета, мы являемся победителями в номинации "Digital-агентство №1" конкурса "Выбор года" 2013-2018

Колоссальный опыт

Мы занимаемся интернет-маркетингом более 22 лет, наша команда насчитывает уже более 160 профессионалов, вместе мы разработали и продвинули более 4000 проектов в различных сферах бизнеса

Экспертиза

Наша команда насчитывает более 100 сертифицированных специалистов контекстной рекламы. Мы являемся сертифицированным агентством Яндекс, Google, Google Marketing Platform, ВКонтакте, myTarget, Bing

Делимся знаниями

Мы регулярно проводим образовательные мероприятия и готовим специалистов в собственной Академии Webcom, а еще делимся экспертизой на местных и зарубежных конференциях по продвижению бизнеса

Часто задаваемые вопросы:

Что такое юзабилити-аудит сайта, что в него входит?

В юзабилити-аудит – это исследование, которое помогает выявить проблемы интерфейса, вызывающие у пользователей трудности при взаимодействии с сайтом. А значит, приводящие к отсутствию или недостаточному числу звонков и заявок, большому проценту отказов или недовольству пользователей сайта. В результате аудита специалисты Webcom Performance предлагают варианты решения найденных проблем.

Вы можете исправить ошибки, найденные при аудите сайта?

Да, наша техническая поддержка может исправить выявленные ошибки, но при условии, что сайт клиента написан на языке php. Кроме этого потребуются дополнительные часы работы сео-специалиста, для постановки технического задания и тестирования результатов выполнения доработок.

Что я увижу в результате аудита сайта?

В результате вы получите развернутый отчет с полным перечнем технических проблем на сайте и вариантами решения с указанием критичности и очередности их исправления, а также рекомендации по увеличению посещаемости и конверсии сайта и перечень наиболее эффективных каналов продвижения, внедрение которых повысит узнаваемость компании и лояльность клиентов. который будет подготовлен специалистом вручную с учётом специфики сайта.

От чего зависит срок выполнения маркетингового аудита?

Срок выполнения маркетингового аудита сайта зависит от множества факторов: типа сайта (сайт визитка, коммерческий, информационный, интернет-магазин), количества страниц, возраста сайта, и его текущего состояния.

Каким образом проводится анализ конкурентного ландшафта?

На данном этапе аудита проводится анализ конкурентов, определяются их сильные и слабые стороны, а также присутствие и видимость на рынке вашей компании.

Вы можете подготовить контент для моего сайта, если в результате аудита будет выявлено, что текущий контент надо дополнять?

Да, в рамках отдельной услуги, за дополнительную плату наши специалисты по копирайтингу могут подготовить для вас необходимый контент

Еще больше ответов читайте тут

Приходите в гости!
г.Минск, Маяковского 16а

хотите воспользоваться предложением?

Я с удовольствием на них отвечу! Заполните форму, и я вам перезвоню.

Например:Иванов Иван Иванович
Например:mymail@gmail.com
Например:+375291231212
Например:mysite.by
Обязательное поле

*Отправляя заявку, Вы подтверждаете, что полностью ознакомлены и согласны с условиями Соглашения об обработке персональных данных

Условия использования информации

Любое использование текстовой или графической информации с сайта
www.promo-webcom.by возможно при соблюдении следующих условий:

  • указание обязательной прямой активной ссылки на сайт www.promo-webcom.by;
  • использование материалов в информационных, некоммерческих или личных целях;
  • все тексты и графические изображения, расположенные на сайте, не должны изменяться при воспроизведении

Текстовое и графическое наполнение, стилистические композиции и общий дизайн сайта являются собственностью группы компаний Webcom Group®

За достоверность информации, предоставленной другими источниками и опубликованной на сервере, компания ответственности не несет.