Аудит юзабилити – исследование, основанное на независимой оценке конкретных вопросов и параметров юзабилити фокус-группой (онлайн-заказ, оценка доверия, оценка УТП и т.п), состоящей из пользователей, подходящих к описательному портрету целевой аудитории и позволяющей выявлять проблемные зоны сайта по различным показателям юзабилити.
удит юзабилити – исследование, основанное на независимой оценке конкретных вопросов и параметров юзабилити фокус-группой,Подробнее (онлайн-заказ, оценка доверия, оценка УТП и т.п), состоящей из пользователей, подходящих к описательному портрету целевой аудитории и позволяющей выявлять проблемные зоны сайта по различным показателям юзабилити.
Наш опыт работы над подобными проектами более 24 лет позволяет
предложить вам аудит usability, основанный на знании специфики продвижения бизнеса в интернете.
Мы
поможем вам
избежать промахов и ошибок с помощью юзабилити тестирования вашего сайта.
Перед запуском нового сайта
После внесения изменений в уже существующий сайт
Когда сайт не достигает поставленных целей
300 BYN*
600 BYN*
800 BYN*
1000 BYN*
от 650 BYN*
от 70 BYN за вопрос*
Минимальный рекомендованный бюджет, без НДС
Срок выполнения аудита - до 21 дня
Оставьте свои контакты, и наш менеджер подберет для вас идеальный вариант!
Назначение руководителя фокус-группы для аудита юзабилити
Ознакомление руководителем фокус-группы с сайтом и тематикой
Анализ целевой аудитории сайта, изучение поведения пользователей на сайте
Подбор респондентов в фокус-группу согласно целевой аудитории сайта
Утверждение списка вопросов и параметров для проведения юзабилити исследования
Проведение исследования
Обработка данных
Подготовка отчета с детализацией ошибок и выводами после анализа сайта на юзабилити
Подробный отчет о проблемах на сайте. Найденные проблемы отсортированы по критичности. Каждый недочет сайта подкреплен комментарием асессора.
Оценки сайта различными пользователями из вашей целевой аудитории.
Готовые рекомендации по оптимизации вашего сайта.
Направления работ по улучшению показателей сайта.
в 2,5
раза
в 1,6
раз
на 40
процентов
на 85
процентов
Источник: результаты выполнения рекомендаций после аудитов юзабилити, подготовленных экспертами Webcom Performance* Источник: AppAnnie, 2018
Воспользуйтесь нашими расширенными аудитами:
“Обладаю уникальной способностью видеть ситуацию целиком. С чего начать? Куда двигаться? Как постоянно улучшать результат? Знаю ответы на любые вопросы, никогда не упускаю деталей и даже во сне помню все о вашем проекте.”
“Без ложной скромности могу сказать, что я - лицо компании и главное связующее звено между клиентом и командой, работающей над проектом. Никогда не допускаю даже малейшего напряжения и беспокойства в работе и понимаю клиента с полуслова, а иногда и с полувзгляда. Свободно разговариваю на всех языках проектов в том числе "клиентском" и "техническом".”
“Могу перевести слово "качество" на любой язык мира. Внимательна к мелочам, настойчива и готова разобраться в любой незнакомой теме. Лучше всех оцениваю риски и постоянно слежу за соблюдением требований к качеству выполняемых работ по проекту.”
“Понимаю все технические аспекты и знаю, как объединить их с целями вашего бизнеса. Воплощаю в жизнь проекты любой сложности и предлагаю тысячи решений. Я всегда в курсе всех новинок интернет-маркетинга и новых технологий.”
Руководитель проекта
Персональный аккаунт-менеджер
Специалист по контролю качества
SEO-специалист
В штате работает
более 100 специалистов, прошедших
сертификацию Google,
Яндекс,
myTarget и Bing Требуйте сертификат
у
вашего менеджера!
доверили продвижение своего бизнеса именно нам?
Мы занимаем лидирующие позиции в рейтингах Байнета и Рунета, мы являемся победителями в номинации "Digital-агентство №1" конкурса "Выбор года" 2013-2018
Мы занимаемся интернет-маркетингом более 24 лет, наша команда насчитывает уже более 160 профессионалов, вместе мы разработали и продвинули более 7000 проектов в различных сферах бизнеса
Мы регулярно проводим образовательные мероприятия и готовим специалистов в собственной Webcom Academy, а еще делимся экспертизой на местных и зарубежных конференциях по продвижению бизнеса
Для юзабилити исследований у нас есть крупная база, в которую входят люди разных возрастов и профессий. При формировании фокус-группы, из этой базы мы отбираем тех пользователей, которые составляют портрет целевой аудитории отдельно взятого на аудит сайта.
Да, конечно. Самостоятельный выбор направлений для анализа страницы на юзабилити и их количества предусматривает пакет “Проф”.
Для пакетов, кроме профильного, сайты конкурентов для аудита юзабилити выбираются пользователями из ТОП поисковой выдачи. В профильном пакете вы сами можете выбрать интернет-ресурсы, которые хотите проанализировать для сравнения с вашим.
Да, наши специалисты составят техническое задание и протестируют результаты выполнения доработок после проведения юзабилити аудита за дополнительную стоимость.
Юзабилити исследование десктопной и мобильной версии являются двумя отдельными аудитами.
Аудит юзабилити можно провести самому, просто оценив, насколько быстро, понятно и удобно можно решить поставленную задачу с помощью сайта.
Однако, наши специалисты более широко смотрят на проект. В системах аналитики Яндекс Метрика, Google Analytics изучаются карты ссылок и кликов, оценивается работа фильтров для подбора товара, проверяется работа сортировок, проверяется возможность онлайн-заказа, скорость загрузки страниц, сравнивается функционал с конкурентами и многое другое.
При проведении аудита юзабилити для интернет-магазина пристальное внимание уделяется страницам листингам и карточкам товаров, способам оформления заказа, а также корректной и интуитивно понятной работе корзины и личного кабинета пользователя.
С учетом стремительного развития интернет-технологий и маркетинговых инструментов, желательно проводить юзабилити-тестирование раз в 7-9 месяцев. Однако, если сайт выполняет свои задачи, то проводить аудит, пытаясь обнаружить несуществующие ошибки, не стоит.
В ходе проведения аудита usability мы гарантируем:
Для начала проведения анализа usability от клиента необходимо предоставление доступов к сервисам аналитики Яндекс Метрика и Google Analytics.
Юзабилити-тестирование мобильной версии сайта включает:
Еще больше ответов читайте тут
Компания Webcom Performance 1 июля 2017 г. получила статус Google Adwords Premier SMB Partner и является единственным обладателем этого статуса среди digital-компаний в Беларуси и на территории постсоветского пространства, не считая Россию.
audit-new
Получение этого статуса позволяет агентству получать большую поддержку и больше преимуществ от Google, в сравнении с остальными партнерскими статусами. Премиальная программа Google направлена на поддержку малого и среднего бизнеса через более выгодные условия* (речь о которых чуть ниже) для настройки их рекламных кампаний и популяризацию AdWords. Всего в мире около 100 агентств обладают данной сертификацией, т.к. Google предъявляет очень серьезные требования для получения этого статуса.
audit-new
audit-new
Благодаря данному статусу, Webcom Performance получает большую поддержку от Google: открываются новые перспективы в использовании технических инструментов Google AdWords, список которых значительно расширится. Это позволит экспертам Webcom обеспечить нашим клиентам и партнерам сотрудничество на еще более выгодных условиях:
Мы всегда стараемся увеличивать уровень экспертности для повышения качества продвижения бизнеса наших партнеров, чтобы всегда оставаться Digital-агентством №1 на рынке.
Любое использование текстовой или графической информации с сайта
www.promo-webcom.by возможно при соблюдении следующих условий:
Текстовое и графическое наполнение, стилистические композиции и общий дизайн сайта являются собственностью группы компаний Webcom Group®
За достоверность информации, предоставленной другими источниками и опубликованной на сервере, компания ответственности не несет.