Веб-аналитика (англ. Web analytics) — это система измерения, сбора, анализа, обработка информации о посетителях веб-сайта, полученных из источников и каналов в онлайн- и офлайн-среде и на основании этих данных готовятся рекомендации по улучшению бизнеса для реальных и потенциальных клиентов, выполнение которых приведет к решению бизнес-задач.
Веб-аналитика (англ. Web analytics) — это система измерения, сбора, анализа, Подробнее обработка информации о посетителях веб-сайта, полученных из источников и каналов в онлайн- и офлайн-среде и на основании этих данных готовятся рекомендации по улучшению бизнеса для реальных и потенциальных клиентов, выполнение которых приведет к решению бизнес-задач.
Мы проведем глубокое исследование, используя системы веб-статистики, дополнив его техническим аудитом сайта, анализом юзабилити, исследованием репутации бренда в сети, анализом качества обслуживания, чтобы определить, что мешает рекламе работать со 100% отдачей, а сайту - продавать!
для решения ваших задач
Базовая настройка Google Analytics
Базовая настройка Яндекс.Метрики
Настройка целей и событий
ТЗ (техническое задание) на настройку E-commerce (для интернет-магазинов)
Настройка модуля E-commerce в Аналитике и Метрике
Настройка Целевого звонка Яндекс
Тестирование модуля E-commerce
ТЗ на настройку отслеживания офлайн конверсий
ТЗ на отслеживание звонков
Тестирование отслеживания офлайн
Тестирование отслеживания звонков
Настройка междоменного отслеживания
Импорт данных позволяет загружать данные из внешних источников, например из CRM-системы (Customer Relationship Management – система управления взаимоотношениями с клиентами), и объединять их с данными, собранными в Google Analytics. Затем всю эту информацию можно структурировать и анализировать с помощью инструментов сервиса.
Настройка пользовательских отчетов
Настройка сегментов
Настройка вычисляемых параметров
Настройка групп контента
Настройка аудиторий и цепочек ремаркетинга
A/B тестирование страниц
A/B тестирование текстов/изображений
Формирование UTM-меток (Urchin Tracking Module – это дополнение к URL-адресу страницы, своего рода маячок, который позволяет достоверно передать в систему аналитики подробные данные по каждому переходу на сайт: источник (площадка размещения рекламы), название рекламной кампании, ключевые слова, номер объявления и так далее)
Разметка источников трафика
Рекомендации по настройке трекеров
Отслеживание источников трафика моб.приложений
Настройка событий в приложении для отслеживания вовлеченности
Настройка push-кампаний в App-метрике
Настройка deeplinks
Узнаете, что нужно сделать первым делом на сайте, чтобы ваши потребители не уходили с первой же страницы
Узнаете, какой процент от рекламного бюджета вы ежемесячно используете нерационально, и что нужно сделать, чтобы ваши рекламные кампании приносили прибыль
Получите презентацию с конкретными рекомендации по устранению ошибок и недочетов на сайте и в рекламных кампаниях
Увидите, куда уходят конверсии с сайта: обрабатываются ли заявки вовремя или вы теряете потенциальных клиентов на этапе звонка и обработки заявки
Сможете сами правильно собирать аналитику и делать выводы на реальных цифрах. Если в вашем штате есть маркетолог, советуем отправить его на курс веб-аналитики в Академии Webcom. Мы научим читать данные и использовать их для оптимизации выделенных на продвижение бюджетов.
С помощью нашего Личного кабинета у вас будет доступ ко всем финансовым документам по проекту (договоры, счета, акты) и вы будете постоянно на связи с вашим менеджером. А в конце месяца вы получаете отчет о выполненных работах по проекту не только со статистикой и динамикой продвижения вашего приложения, но и с рекомендациями по каждому пункту отчета.
онлайн-проектов были выявлены серьезные ошибки в разработке и продвижении сайтов, а также настройке рекламных кампаний
в Webcom Performance?
и зависит от размера бизнеса и объема работ по вашему проекту
к аналитике продвижения своего бизнеса?
состоящая из семи профессионалов
“Обладаю уникальной способностью видеть ситуацию целиком. С чего начать? Куда двигаться? Как постоянно улучшать результат? Знаю ответы на любые вопросы, никогда не упускаю деталей и даже во сне помню все о вашем проекте.”
“Умею считывать цифровые следы пользователей, посещавших ваш сайт. Знаю все об их привычках, поведении и о том, что их интересует. Из потока чисел составлю для вас картину происходящего и увеличу прибыль для вашего бизнеса, не забывая приносить радость пользователям.”
“Всегда знаю, какая стратегия продвижения необходима вашему бизнесу. Вижу наперед, что необходимо сделать для прибыльного будущего вашей компании. Узнаю для вас сильные и слабые стороны ваших конкурентов и расскажу, как вы сможете это использовать.”
“Без ложной скромности могу сказать, что я - лицо компании и главное связующее звено между клиентом и командой, работающей над проектом. Никогда не допускаю даже малейшего напряжения и беспокойства в работе и понимаю клиента с полуслова, а иногда и с полувзгляда. Свободно разговариваю на всех языках проектов в том числе "клиентском" и "технарьском".”
“Обладаю способностью видеть технические достоинства и недостатки сайтов, помогая избавляться от последних. Знаю все о функциональном наполнении страниц. Изучу и протестирую ваш сайт, внедрю все необходимые модули для улучшения работы ресурса, что поможет конвертировать потенциальных клиентов в реальных.”
“Могу перевести слово "качество" на любой язык мира. Внимательна к мелочам, настойчива и готова разобраться в любой незнакомой теме. Лучше всех оцениваю риски и постоянно слежу за соблюдением требований к качеству выполняемых работ по проекту.”
“Исследую, анализирую и совершенствую пользовательский интерфейс сайта. Знаю, как создать более «дружелюбный» сайт, который в конечном итоге принесет высокие конверсии и увеличит темпы продаж.”
Руководитель проекта
Веб-аналитик
Интернет-маркетолог
Персональный аккаунт-менеджер
Программист
Специалист по контролю качества
Юзабилити-специалист
В штате работает
более 100 специалистов, прошедших
сертификацию Google, Яндекс,
myTarget и Bing Требуйте сертификат
у вашего менеджера!
на рынке интернет-маркетинга в Беларуси, решая бизнес-задачи любой сложности. Заинтересованы в профессиональном комплексном продвижении своего бизнеса в интернете? Доверьте задачу нашим экспертам!
Комплекс работ на сайте для повышения его рейтинга в популярных поисковых системах
от 900 BYN*
ПодробнееПоказ рекламных объявлений на страницах результатов поиска
от 300 BYN*
ПодробнееНастройка таргетинга и показ рекламы в Facebook, VKontakte, Mail.ru, Одноклассники, Instagram
от 300 BYN*
ПодробнееЭто стратегия продвижения в интернете с использованием оптимального микса инструментов digital-маркетинга, направленный на увеличение присутствия бизнеса в сети и рост продаж
от 999 BYN*
ПодробнееРазработка продающего текстового контента для вашего сайта
от 12 BYN/1000 знаков*
Подробнее- Минимальный рекомендованный бюджет, без НДС
Здесь вы видите лишь некоторые инструменты для продвижения бизнеса в интернете. Думаете, что в них сложно разобраться? Доверьте решение своих бизнес-задач экспертам - мы подберем для вас идеальный микс инструментов.
Оставьте заявку, и наш менеджер свяжется с вами в течение часа!
подобрать вариантWebcom Academy готовит лучших специалистов по направлениям интернет-маркетинга. В нашей команде работают сертифицированные эксперты Яндекса по обучению (3 из 3 в Беларуси) и ведущие эксперты отрасли
научите менядоверили продвижение своего бизнеса именно нам?
Мы занимаем лидирующие позиции в рейтингах Байнета и Рунета, мы являемся победителями в номинации "Digital-агентство №1" конкурса "Выбор года" 2013-2018
Мы занимаемся интернет-маркетингом более 25 лет, наша команда насчитывает уже более 160 профессионалов, вместе мы разработали и продвинули более 4000 проектов в различных сферах бизнеса
В нашей команде более 100 сертифицированных специалистов контекстной рекламы. Мы являемся сертифицированным агентством Яндекс, Google, Google Marketing Platform, myTarget, Bing
Мы регулярно проводим образовательные мероприятия и готовим специалистов в собственной Академии Webcom, а еще делимся экспертизой на местных и зарубежных конференциях по продвижению бизнеса
За время сотрудничества компания проявила себя как ответственный исполнительный и клиентоориентированный подрядчик. Webcom Group готова гибко адаптироваться под требования заказчика, создавая качественный и отвечающий потребностям бизнеса продукт.
Компания ТЧУП "Косметика Плюс", благодарит Вас за помощь в продвижении сайта интернет-магазина Ив Роше и эффективной рекламе в интернете, что положительно сказывается на повышении посещаемости.
Мы будем рекомендовать Webcom Group своим партнёрам, как надёжную и профессиональную команду, обладающую огромным опытом в области оптимизации и продвижения сайтов.
С компанией "Вебком Групп" мы успешно сотрудничаем по трем направлениям: поисковое продвижение сайта (SEO), контекстная реклама и разработка, а впоследствии и техническая поддержка сайта www.belexpo.by. Мы рекомендуем Вебком Групп как надежного и профессионального партнера.
Задачи, которые мы доверили Webcom Group, выполняются качественно и своевременно. Наш ydachnik.by стал гораздо популярнее, благодаря слаженной работе Вебком Групп!
Успешно сотрудничаем с компанией Webcom Group по поисковой оптимизации и контекстной рекламе наших сайтов active.by и activecloud.ru. За время совместной работы был проделан большой объем работы по внутренней оптимизации как по белорусскому, так и по российскому сайтам. В результате наши позиции и трафик из поисковых систем регулярно растут. Сотрудники компании зарекомендовали себя как исполнительные, креативные и дружелюбные люди.
Импортер компании Volkswagen благодарит сотрудников компании за качественное обслуживание, оперативное реагирование и желание помочь в любой ситуации. СООО “Атлант-М Фарцойгхандель” готово дать рекомендации Webcom Group как надежному партнеру и профессионалу в своем деле.
Чтобы иметь на руках правильную информацию для осуществления маркетинговой стратегии, необходимо иметь оптимальный набор аналитических инструментов, настроенных конкретно под потребности вашего бизнеса.
Услуга Webcom Analytics помимо стандартных аналитических решений впервые в Беларуси предлагает возможность получать данные о телефонных звонках по каждому источнику продвижения и рекламы.
С нами бизнес впервые стал также получать данные об эффективности офлайн-рекламы: количество звонков по рекламе, количество продаж на сайте, количество продаж в магазинах или офисах вашей компании по офлайн-рекламе.
Использование веб-аналитики – это возможность принимать правильные и эффективные решения:
Структурировать процессы продвижения, рекламы и финансовых затрат на них (для этого исследуются все доступные данные по продвижению и рекламе бизнеса).
Рассчитать и обосновать эффективность того или иного вида рекламных активностей: выяснить, какие процессы наносят компании вред, выявить наиболее перспективные и выгодные направления вложения средств.
Определить и разработать дальнейшую эффективную стратегию продвижения компании на рынке.
Разработать меры по оптимизации рекламных бюджетов бизнеса.
Выбор зависит от масштабов и периодичности рекламных кампаний, а также от размеров и специфики деятельности самой организации.
Оптимальный вариант — нанять опытных веб-аналитика и маркетолога, а также иметь в штате технического специалиста, способного отслеживать технический аспект присутствия и продвижения бизнеса в онлайн. Также вам потребуется разработка программ, которые позволят отслеживать количество звонков и офлайн-покупок по каждому рекламному источнику в магазинах или офисах. Если вы готовы осуществить внедрение всех этих мероприятий, то необходимости отдавать веб-аналитику на аутсорсинг нет.
Если же вы не готовы самостоятельно собирать аналитику и делать выводы на реальных цифрах или у вас в штате нет веб-аналитика, доверьте решение своих бизнес-задач экспертам Webcom Performance. Заполните заявку
Непосредственно в Google Analytics страниц, которые не посещались, вы не увидите, так как этот инструмент собирает данные о странице только когда срабатывает его счетчик, то есть когда страница загружается.
Поэтому, чтобы найти страницы, которые не посещались в заданный промежуток времени, можно выгрузить из Яндекс.Вебмастера URL(Uniform Resource Locator — указатель размещения сайта в интернете) всех проиндексированных страниц, а из Google Analytics – страниц, на которые были переходы за данный период (вкладка "Содержание").
Затем эти два списка необходимо сопоставить и исключить совпавшие URL-адреса.
Оставшиеся страницы не посещались в данный период времени.
Нельзя сравнивать показатели различных сервисов для анализа статистики по сайту, поскольку все они имеют различные алгоритмы сбора данных и определения тех или иных показателей.
Например, в Яндекс.Метрике и Google.Analytics свои нюансы в подсчете посещений. Также есть разница в подсчете просмотров страниц:
Еще больше ответов читайте тут
Настройка таргетированной рекламы ВКонтакте. Пошаговая инструкция
Читать статьюКак рассчитать и увеличить конверсию сайта: действенные методы
Читать статьюКак продавать сезонный товар в "несезон"
Читать статьюКак самостоятельно настроить и запустить рекламную кампанию в РСЯ: инструкция
Читать статьюЛюбое использование текстовой или графической информации с сайта
www.promo-webcom.by возможно при соблюдении следующих условий:
Текстовое и графическое наполнение, стилистические композиции и общий дизайн сайта являются собственностью группы компаний Webcom Group®
За достоверность информации, предоставленной другими источниками и опубликованной на сервере, компания ответственности не несет.