english

 лет на вершине
performance-маркетинга

+375 (17) 292-34-56
info@promo-webcom.by

Аудит сайта



Аудит сайта
детальное изучение структуры сайта  на предмет его совместимости с поисковыми механизмами, соответствия функциональному предназначению и привлекательности для пользователя. Целью аудита сайта является выработка рекомендаций по его улучшению,  подготовка основ для дальнейшего поискового продвижения.



Аудит сайта позволяет решить следующие задачи:


  • определение количества потенциальных потребителей ваших услуг;
  • определение уровня эргономичности и удобства сайта для пользователя;
  • обнаружение ошибок в структуре сайта, отрицательно влияющих  на «понимание» его поисковыми роботами;
  • определение уровня конкурентности в вашем сегменте;
  • оценка маркетинговых тактик, проведенных в рамках позиционирования вашего сайта в сети.
Аудит сайта состоит из:

  • проверки сайта на соответствие требованиям поисковых систем наличие правильно составленных заголовков страниц, необходимых тегов и т.д.;
  • выявления ошибок, препятствующих корректной индексации сайта поисковыми роботами-агентами, определение причин возможного бана или фильтра;
  • анализа контента сайта на уникальность и соответствие тематике ресурса, определение содержания в теге «description», расчёт плотности ключевых слов на страницах;
  • составления семантического ядра запросов, по которым пользователи ищут ваши услуги и продукцию;
  • определения индекса цитируемости вашего сайта (ТИЦ), корректности внешних ссылок на ваш сайт;
  • выявления правильности работы НТТР-сервера, наличие на сайте кастомизированной страницы 404;
  • анализа поведения посетителей относительно вашего сайта: откуда приходят люди, как ведут себя на сайте, какие страницы посещают чаще;
  • сравнения с сайтами ближайших конкурентов.
Стоимость аудита начинается с 400,00 BYN (4 000 000 BYR).

По завершению аудита сайта вы получаете подробный отчёт с рекомендациями по исправлению ошибок на сайте, улучшению структуры, подбору оптимальных методов рекламы, целесообразности использования поискового продвижения.

 

 


x