Аудит сайта
Достанем сайт из фильтра | Аудит-Плюс | Таргетированная реклама | Бесплатный SEO-аудит сайта | Бесплатный аудит контекстной рекламы |
Аудит сайта – детальное изучение структуры сайта на предмет его совместимости с поисковыми механизмами, соответствия функциональному предназначению и привлекательности для пользователя. Целью аудита сайта является выработка рекомендаций по его улучшению, подготовка основ для дальнейшего поискового продвижения.
Аудит сайта позволяет решить следующие задачи:
- определение количества потенциальных потребителей ваших услуг;
- определение уровня эргономичности и удобства сайта для пользователя;
- обнаружение ошибок в структуре сайта, отрицательно влияющих на «понимание» его поисковыми роботами;
- определение уровня конкурентности в вашем сегменте;
- оценка маркетинговых тактик, проведенных в рамках позиционирования вашего сайта в сети.
Аудит сайта состоит из:
- проверки сайта на соответствие требованиям поисковых систем – наличие правильно составленных заголовков страниц, необходимых тегов и т.д.;
- выявления ошибок, препятствующих корректной индексации сайта поисковыми роботами-агентами, определение причин возможного бана или фильтра;
- анализа контента сайта на уникальность и соответствие тематике ресурса, определение содержания в теге «description», расчёт плотности ключевых слов на страницах;
- составления семантического ядра – запросов, по которым пользователи ищут ваши услуги и продукцию;
- определения индекса цитируемости вашего сайта (ТИЦ), корректности внешних ссылок на ваш сайт;
- выявления правильности работы НТТР-сервера, наличие на сайте кастомизированной страницы 404;
- анализа поведения посетителей относительно вашего сайта: откуда приходят люди, как ведут себя на сайте, какие страницы посещают чаще;
- сравнения с сайтами ближайших конкурентов.
Стоимость аудита начинается с 400,00 BYN (4 000 000 BYR).
По завершению аудита сайта вы получаете подробный отчёт с рекомендациями по исправлению ошибок на сайте, улучшению структуры, подбору оптимальных методов рекламы, целесообразности использования поискового продвижения.