24

  года на вершине
performance-маркетинга

Продвижение сайта строительной тематики

Вам нужно решить одну из следующих задач?

Занимаетесь продвижением сайта строительной компании или интернет-магазина стройматериалов?
Вы занимаетесь отделкой (ремонтом) и хотели бы, чтобы ваши услуги в интернете стали заметнее для потенциальных клиентов?
Вы – маркетолог или владелец сайта в сфере строительства, и вам нужны новые клиенты и заинтересованные целевые посетители?
Не нашли свою задачу? Расскажите нам о ней

Мы знаем о ваших клиентах все!

Тематика вашего бизнеса – одна из самых конкурентных в интернете. Но это не приговор! У нас есть для вас эффективные решения! Евроремонт, черновая отделка, перепланировка, новостройки и вторичка – для нас это не новые слова! Мы разговариваем с вами на одном языке!Наша экспертиза и опыт работы над проектами в сфере продвижения строительных сайтов более 24 лет позволяет предложить вам методологию, основанную на знании специфики продвижения проектов подобной тематики.

Весомый эффект могут дать только комплексные работы по продвижению

Набор инструментов для продвижения в строительной сфере не одинаков для каждого проекта - он индивидуален. Вариативность инструментов и наш многолетний опыт работы над подобными проектами позволяет презентовать эксклюзивные предложения.

* Цены указаны без НДС

Что важно учитывать при продвижении строительного магазина?

Только при комплексном подходе можно рассчитывать, что сайт строительной компании, проектной студии по дизайну или интернет-магазин по продаже стройматериалов станет заметным для пользователей. Он будет появляться в нужный момент перед глазами ваших потенциальных клиентов: как в поисковой выдаче, так и на тематических площадках.

Стоимость продвижения сайта строительной тематики

Хотите узнать сколько будет стоить продвижение вашего проекта? Оставьте заявку!

В нашей команде более 100 сертифицированных специалистов по контекстной рекламе и сертифицированные эксперты Яндекса по обучению (3 из 3 в Беларуси)

рассчитать стоимость

КАК МЫ БУДЕМ РАБОТАТЬ НАД ВАШИМ ПРОЕКТОМ

Маркетинговый аудит
  • В маркетинговый аудит вашего присутствия в интернете входит: анализ рыночного сегмента и конкурентов, анализ посещаемости ресурса и каналов продвижения, анализ технических проблем на сайте. Вы получите отчет о представленности вашего ресурса в интернете, его преимуществах и недостатках в сравнении с конкурентами.

  • Продолжительность работ: от 1 до 3 дней.

Технический аудит сайта
  • Необходим для выявления проблем, которые мешает вашему ресурсу попасть в ТОП поисковой выдачи; также для того, чтобы оценить его текущее состояние и соответствие оптимизации сайта к требованиям поисковых систем. Вы получите перечень технических ошибок на сайте и рекомендации по устранению.

  • Продолжительность работ: от 1 до 2 дней.

Выработка предложений по развитию вашего сайта и разработка стратегии продвижения в интернете
  • Предоставление стратегии продвижения, согласование с вами. В стратегию, кроме списка предложений на основании ранее проведенных аудитов, входит ценовое обоснование предложенных работ. Перечень может быть пересмотрен, сокращен или расширен вами.

  • Продолжительность работ: от 1 до 5 дней.

Запуск работ
  • Технические доработки по сайту, составление семантического ядра, разработка и запуск рекламных кампаний и пр. Список работ и последовательность действий зависит от стратегии продвижения и согласованных с вами рекламных мероприятий и активностей.

  • Продолжительность работ: от 5 до 20 дней.

Аналитика результатов
  • Вам будет предоставлен ежемесячный отчет по всем выполненным работам. В зависимости от достигнутых показателей, стратегия продвижения может быть скорректирована, все дальнейшие рекламные активности согласовываются с вами.

  • Продолжительность работ: от 2 до 5 часов.

Не понравится качество — вернем деньги!

Мы уверены в своей экспертизе!

Потому что мы - Digital-агентство №1 в Беларуси!

Видели условия лучше? Расскажите , мы сделаем их ещё привлекательнее!

Начните сотрудничество с Webcom Performance и обойдите конкурентов!

На рынке строительных услуг всегда кипит острая конкуренция. В эту минуту потенциальные клиенты покупают товары для ремонта или отправляют заявки на оказание строительных услуг на сайтах ваших соперников, принося прибыль не вам. Пора переходить в решительное наступление!

Перед заключением договора наши специалисты проводят комплексный аудит сайта и рынка в вашей сфере, изучают конкуренцию и спрос. Затем мы готовим эксклюзивное предложение для развития вашего бизнеса в интернете – индивидуальную стратегию продвижения. Позвольте решить нам вашу задачу. Давайте начнем общение!

обсудить задачу

Портфолио проектов в сфере сайтов строительной тематики

Здесь вы видите лишь некоторые бренды клиентов. На нашем сайте вы сможете увидеть полный перечень. В нашем портфолио есть как международные проекты, так и локальные и совсем небольшие компании - новички на рынке, которым мы помогли встать на ноги.

Смотреть портфолио

Одна из историй успеха

Проигрыватель

Как для бизнеса по продаже строительных материалов мы:

  • привлекли целевую аудиторию на сайт, заинтересованную в покупке материала
  • увеличили конверсии на сайте вдвое

Узнайте больше, просмотрев презентацию

Почему более 4000 клиентов

доверили продвижение своего бизнеса именно нам?

Лидеры рынка

Мы занимаем лидирующие позиции в рейтингах Байнета и Рунета, мы являемся победителями в номинации "Digital-агентство №1" конкурса "Выбор года" 2013-2018

Колоссальный опыт

Мы занимаемся интернет-маркетингом более 24 лет, наша команда насчитывает уже более 160 профессионалов, вместе мы разработали и продвинули более 4000 проектов в различных сферах бизнеса

Экспертиза

Наша команда насчитывает более 100 сертифицированных специалистов контекстной рекламы. Мы являемся сертифицированным агентством Яндекс, Google, Google Marketing Platform, ВКонтакте, myTarget, Bing

Делимся знаниями

Мы регулярно проводим образовательные мероприятия и готовим специалистов в собственной Академии Webcom, а еще делимся экспертизой на местных и зарубежных конференциях по продвижению бизнеса

Мы рады делиться с вами наработанной экспертизой!

Webcom Academy готовит лучших специалистов по направлениям интернет-маркетинга. В нашей команде работают сертифицированные эксперты Яндекса по обучению (3 из 3 в Беларуси) и ведущие эксперты отрасли

научите меня

Часто задаваемые вопросы:

Сколько времени займет продвижение сайта по строительству бань?

Все зависит от амбициозности поставленных целей и фактического уровня конкуренции в вашем регионе. Оптимизация сайта, создание контента, SEO-продвижение, развитие и ведение групп в социальных сетях, формирование положительной репутации и работа с отзывами — все это требует немало времени. Но первые результаты от продвижения сайта по строительству бань могут быть получены сразу после настройки и запуска рекламной кампании в сетях контекстно-медийной рекламы. Возможно, для этого потребуется оптимизировать посадочные страницы или создать отдельный лендинг, но в любом случае, срок от начала нашего сотрудничества до получения вами первых заявок будет измеряться в днях.

Но все же лучших результатов удасться достигнуть только при комплексном подходе к продвижению сайта по строительству. Использование максимально возможного количества маркетинговых инструментов создает кумулятивный эффект, что приводит к значительному росту заявок от потенциальных клиентов. Получить более подробную информацию о продвижении и обсудить детали стратегии можно, оставив заявку или обратившись в чат к нашим сотрудникам.

Из чего складывается итоговая стоимость продвижения сайта по строительству домов?

Основную часть бюджета при комплексном подходе к продвижению сайта по строительству составляют расходы на рекламные кампании в контекстно-медийных и социальных сетях, а также бюджета на SEO-оптимизацию и продвижение в поиске. Также, на итоговую стоимость могут значительно повлиять расходы на создание видеорекламы и видеоконтента.

Наш опыт говорит о том, что для каждого сайта по строительству структура бюджета на раскрутку уникальна. Это связано с индивидуальными особенностями конкретного бизнеса, уровнем конкуренции по основным направлениям деятельности в конкретном городе или регионе. Выполнить полную оценку итоговой стоимости работ и расходов на продвижение сайта по строительству домов можно только после детального анализа всех аспектов, способных повлиять на эффективность раскрутки. Свяжитесь любым удобным вам способом с нашими интернет-маркетологами, мы соберем и проанализируем всю необходимую информацию и предоставим собственную оценку необходимого бюджета для эффективного и успешного продвижения вашего бизнеса.

Какие инструменты интернет-маркетинга вы используете для продвижения сайта по ремонту квартир?

Чтобы успешно продавать услуги по ремонту квартир, в качестве основных маркетинговых каналов следует выбирать те, которые могут продемонстрировать потенциальным клиентам реализованные дизайнерские решения, ваши компетенции и профессионализм сотрудников. Больше всего на эту роль подходят инструменты в которых можно активно использовать визуальные образы: посадочные страницы на сайте и его SEO продвижение, контент в группах и на официальных страницах в социальных сетях, видеореклама.

Но секрет успешного продвижения сайта по ремонту квартир заключается в использовании именно комплексного подхода. Наряду с уже упомянутыми каналами мы стараемся максимально полно использовать и все остальные — системы контекстно-медийной рекламы, объявления на поиске, сайтах-партнерах, таргетированной рекламы в социальных сетях. Кроме того, мы активно работаем в направлении формирования положительной репутации бизнеса на специализированных сайтах с отзывами, а также используем другие маркетинговые решения. Среди них — настройка похожих аудиторий, специальная реклама для пользователей, уже посещавших сайты конкурентов, ведение аккаунтов на тематических ресурсах,которые могут быть интересны целевой аудитории (форумы, блоги). Чтобы получить развернутую консультацию по этому вопросу — свяжитесь с нашими специалистами по телефону, с помощью чата или через форму обратной связи.

Какая стратегия эффективна для продвижения сайта строительной компании?

Комплексные решения и стратегии на их основе — самые эффективные в любой отрасли. Иными словами, нужно использовать максимально возможное число маркетинговых каналов, но секрет успеха при продвижении сайтов строительных компаний заключается в верно расставленных приоритетах. Если основное направление вашего бизнеса — оказание услуг по строительству домов, то при разработке стратегии продвижения нужно уделять больше внимания тем направлениям, которые позволят в полной мере продемонстрировать ваш опыт и компетенции в данной сфере.

Важная особенность заключается в тонкой настройке сегментации целевой аудитории. Чтобы продвижение сайта строительной компании с помощью рекламных платформ было максимально эффективным, объявления нужно показывать только тем пользователям, интересы, финансовые возможности, фактическое местоположение и другие демографические данные которых совпадают с оценками маркетологов и указывают на высокую вероятность конверсии. Мы готовы разработать для вашего бизнеса стратегию, которая будет учитывать все индивидуальные особенности вашего бизнеса. Свяжитесь с нашими специалистами любым удобным вам способом, чтобы получить больше информации по этому вопросу.

С чего начать SEO-продвижение сайта строительных материалов?

Большинство подобных сайтов представляют собой либо полноценные интернет-магазины, либо являются витринами с функцией заказа товаров. Чтобы SEO-продвижение сайта строительных материалов было эффективным и приносило реальный результат в виде роста продаж, необходимо обеспечить работоспособность основного функционала сайта, сделать его удобным, простым и понятным в использовании.

Важнейшая часть SEO-продвижения — создание качественных текстовых описаний к карточкам товаров и других полезных материалов для сайта. Наряду с оптимизацией для поиска, нужно уделять повышенное внимание информативности и полезности таких текстов для читателя. В этом вам помогут профессиональные копирайтеры нашего агентства, а благодаря усилиям специалистов по оптимизации и продвижению страницы вашего сайта займут высокие позиции в выдаче поисковых систем.

Конкретные этапы работ над каждым сайтом уникальны и определяются степенью его готовности к продвижению. Обращайтесь за консультацией к нашим специалистам. После всестороннего анализа продвигаемого ресурса и сайтов-конкурентов мы предложим конкретный набор шагов для улучшения его ранжирования в результатах поиска по необходимым коммерческим запросам.

На что обратить внимание при продвижении сайта по строительству?

Строительство — очень высококонкурентная сфера не только в реальной жизни, но и в интернете. Поэтому одни из важнейших слагаемых успеха — создание уникального товарного предложения и формирование репутации надежного и ответственного партнера. Качественное продвижение сайта строительной компании подразумевает основной упор именно на этих направлениях, но нельзя забывать и обо всех остальных маркетинговых инструментах.

Успешное продвижение собственного уникального предложения подразумевает использование всех возможностей SEO для раскрутки сайта, но также важно работать с системами контекстной, баннерной и видеорекламы, искать целевую аудиторию в социальных сетях. Широкий медийный охват гарантирует получение преимущества перед конкурентами и увеличение количества заказов. Но при этом важно учитывать нюансы конкретного бизнеса, располагать опытом продвижения по данному направлению, иметь необходимые компетенции. Наши специалисты отвечают всем перечисленным требованиям и могут взять на себя комплексное продвижение сайта вашей строительной компании.

Еще больше ответов читайте тут

Читайте статьи по теме:

Приходите в гости!
г.Минск, Маяковского 16а

хотите воспользоваться предложением?

Я с удовольствием на них отвечу! Заполните форму, и я вам перезвоню.

Например: Иванов Иван Иванович
Например: mymail@gmail.com
Например: +375291231212
Например: mysite.by
Обязательное поле

*Отправляя заявку, Вы подтверждаете, что полностью ознакомлены и согласны с условиями Соглашения об обработке персональных данных

Условия использования информации

Любое использование текстовой или графической информации с сайта
www.promo-webcom.by возможно при соблюдении следующих условий:

  • указание обязательной прямой активной ссылки на сайт www.promo-webcom.by;
  • использование материалов в информационных, некоммерческих или личных целях;
  • все тексты и графические изображения, расположенные на сайте, не должны изменяться при воспроизведении

Текстовое и графическое наполнение, стилистические композиции и общий дизайн сайта являются собственностью группы компаний Webcom Group®

За достоверность информации, предоставленной другими источниками и опубликованной на сервере, компания ответственности не несет.