года на вершине
performance-маркетинга
Тематика вашего бизнеса – одна из самых конкурентных в интернете. Но это не приговор! У нас есть для вас эффективные решения! Евроремонт, черновая отделка, перепланировка, новостройки и вторичка – для нас это не новые слова! Мы разговариваем с вами на одном языке!Наша экспертиза и опыт работы над проектами в сфере продвижения строительных сайтов более 24 лет позволяет предложить вам методологию, основанную на знании специфики продвижения проектов подобной тематики.
Набор инструментов для продвижения в строительной сфере не одинаков для каждого проекта - он индивидуален. Вариативность инструментов и наш многолетний опыт работы над подобными проектами позволяет презентовать эксклюзивные предложения.
* Цены указаны без НДС
Строительные сайты бывают двух категорий: рекламирующие услуги строительства и ремонта либо занимающиеся продажей стройматериалов. Механизм продвижения напрямую зависит от тематики сайта.
Товары и услуги должны быть упорядочены и находиться в соответствующих категориях. Обязательно наличие карточек товаров.
Формируют доверие как к сформировавшейся, солидной компании, повышают лояльность клиентов.
Конкурентные цены, наличие редких позиций товаров, сопровождающая услуга на выгодных условиях. Также на сайте необходимо разместить информацию об условиях доставки и рассрочки (если она предусмотрена).
Важно иметь удобный каталог с фильтрами поиска, понятную навигацию и полезный дополнительный функционал – калькуляторы, обратный звонок и т.д.
Необходимо проставить ссылки на блоки с похожими товарами, на страницы разделов из карточек товаров.
Для покупателей стройматериалов и тех, кто пользуется услугами строителей, очень важны отзывы. Чем больше будет положительных отзывов о вашей компании в интернете: как на вашем сайте, так и на площадках агрегаторах – тем лучше для бизнеса. Их необходимо размещать не только на сайте, но и на официальной страничке компании в соцсетях.
Только при комплексном подходе можно рассчитывать, что сайт строительной компании, проектной студии по дизайну или интернет-магазин по продаже стройматериалов станет заметным для пользователей. Он будет появляться в нужный момент перед глазами ваших потенциальных клиентов: как в поисковой выдаче, так и на тематических площадках.
Контекстная реклама - от 399 BYN
Поисковая оптимизация - от 900 BYN
Комплексное продвижение (контекстная реклама + поисковое продвижение) - от 1299 BYN
В нашей команде более 100 сертифицированных специалистов по контекстной рекламе и сертифицированные эксперты Яндекса по обучению (3 из 3 в Беларуси)
В маркетинговый аудит вашего присутствия в интернете входит: анализ рыночного сегмента и конкурентов, анализ посещаемости ресурса и каналов продвижения, анализ технических проблем на сайте. Вы получите отчет о представленности вашего ресурса в интернете, его преимуществах и недостатках в сравнении с конкурентами.
Продолжительность работ: от 1 до 3 дней.
Необходим для выявления проблем, которые мешает вашему ресурсу попасть в ТОП поисковой выдачи; также для того, чтобы оценить его текущее состояние и соответствие оптимизации сайта к требованиям поисковых систем. Вы получите перечень технических ошибок на сайте и рекомендации по устранению.
Продолжительность работ: от 1 до 2 дней.
Предоставление стратегии продвижения, согласование с вами. В стратегию, кроме списка предложений на основании ранее проведенных аудитов, входит ценовое обоснование предложенных работ. Перечень может быть пересмотрен, сокращен или расширен вами.
Продолжительность работ: от 1 до 5 дней.
Технические доработки по сайту, составление семантического ядра, разработка и запуск рекламных кампаний и пр. Список работ и последовательность действий зависит от стратегии продвижения и согласованных с вами рекламных мероприятий и активностей.
Продолжительность работ: от 5 до 20 дней.
Вам будет предоставлен ежемесячный отчет по всем выполненным работам. В зависимости от достигнутых показателей, стратегия продвижения может быть скорректирована, все дальнейшие рекламные активности согласовываются с вами.
Продолжительность работ: от 2 до 5 часов.
Мы уверены в своей экспертизе!
Потому что мы - Digital-агентство №1 в Беларуси!
Видели условия лучше? Расскажите , мы сделаем их ещё привлекательнее!
На рынке строительных услуг всегда кипит острая конкуренция. В эту минуту потенциальные клиенты покупают товары для ремонта или отправляют заявки на оказание строительных услуг на сайтах ваших соперников, принося прибыль не вам. Пора переходить в решительное наступление!
Перед заключением договора наши специалисты проводят комплексный аудит сайта и рынка в вашей сфере, изучают конкуренцию и спрос. Затем мы готовим эксклюзивное предложение для развития вашего бизнеса в интернете – индивидуальную стратегию продвижения. Позвольте решить нам вашу задачу. Давайте начнем общение!
Здесь вы видите лишь некоторые бренды клиентов. На нашем сайте вы сможете увидеть полный перечень. В нашем портфолио есть как международные проекты, так и локальные и совсем небольшие компании - новички на рынке, которым мы помогли встать на ноги.
Смотреть портфолиоУзнайте больше, просмотрев презентацию
доверили продвижение своего бизнеса именно нам?
Мы занимаем лидирующие позиции в рейтингах Байнета и Рунета, мы являемся победителями в номинации "Digital-агентство №1" конкурса "Выбор года" 2013-2018
Мы занимаемся интернет-маркетингом более 24 лет, наша команда насчитывает уже более 160 профессионалов, вместе мы разработали и продвинули более 4000 проектов в различных сферах бизнеса
Мы регулярно проводим образовательные мероприятия и готовим специалистов в собственной Академии Webcom, а еще делимся экспертизой на местных и зарубежных конференциях по продвижению бизнеса
Webcom Academy готовит лучших специалистов по направлениям интернет-маркетинга. В нашей команде работают сертифицированные эксперты Яндекса по обучению (3 из 3 в Беларуси) и ведущие эксперты отрасли
научите меняВсе зависит от амбициозности поставленных целей и фактического уровня конкуренции в вашем регионе. Оптимизация сайта, создание контента, SEO-продвижение, развитие и ведение групп в социальных сетях, формирование положительной репутации и работа с отзывами — все это требует немало времени. Но первые результаты от продвижения сайта по строительству бань могут быть получены сразу после настройки и запуска рекламной кампании в сетях контекстно-медийной рекламы. Возможно, для этого потребуется оптимизировать посадочные страницы или создать отдельный лендинг, но в любом случае, срок от начала нашего сотрудничества до получения вами первых заявок будет измеряться в днях.
Но все же лучших результатов удасться достигнуть только при комплексном подходе к продвижению сайта по строительству. Использование максимально возможного количества маркетинговых инструментов создает кумулятивный эффект, что приводит к значительному росту заявок от потенциальных клиентов. Получить более подробную информацию о продвижении и обсудить детали стратегии можно, оставив заявку или обратившись в чат к нашим сотрудникам.
Основную часть бюджета при комплексном подходе к продвижению сайта по строительству составляют расходы на рекламные кампании в контекстно-медийных и социальных сетях, а также бюджета на SEO-оптимизацию и продвижение в поиске. Также, на итоговую стоимость могут значительно повлиять расходы на создание видеорекламы и видеоконтента.
Наш опыт говорит о том, что для каждого сайта по строительству структура бюджета на раскрутку уникальна. Это связано с индивидуальными особенностями конкретного бизнеса, уровнем конкуренции по основным направлениям деятельности в конкретном городе или регионе. Выполнить полную оценку итоговой стоимости работ и расходов на продвижение сайта по строительству домов можно только после детального анализа всех аспектов, способных повлиять на эффективность раскрутки. Свяжитесь любым удобным вам способом с нашими интернет-маркетологами, мы соберем и проанализируем всю необходимую информацию и предоставим собственную оценку необходимого бюджета для эффективного и успешного продвижения вашего бизнеса.
Чтобы успешно продавать услуги по ремонту квартир, в качестве основных маркетинговых каналов следует выбирать те, которые могут продемонстрировать потенциальным клиентам реализованные дизайнерские решения, ваши компетенции и профессионализм сотрудников. Больше всего на эту роль подходят инструменты в которых можно активно использовать визуальные образы: посадочные страницы на сайте и его SEO продвижение, контент в группах и на официальных страницах в социальных сетях, видеореклама.
Но секрет успешного продвижения сайта по ремонту квартир заключается в использовании именно комплексного подхода. Наряду с уже упомянутыми каналами мы стараемся максимально полно использовать и все остальные — системы контекстно-медийной рекламы, объявления на поиске, сайтах-партнерах, таргетированной рекламы в социальных сетях. Кроме того, мы активно работаем в направлении формирования положительной репутации бизнеса на специализированных сайтах с отзывами, а также используем другие маркетинговые решения. Среди них — настройка похожих аудиторий, специальная реклама для пользователей, уже посещавших сайты конкурентов, ведение аккаунтов на тематических ресурсах,которые могут быть интересны целевой аудитории (форумы, блоги). Чтобы получить развернутую консультацию по этому вопросу — свяжитесь с нашими специалистами по телефону, с помощью чата или через форму обратной связи.
Комплексные решения и стратегии на их основе — самые эффективные в любой отрасли. Иными словами, нужно использовать максимально возможное число маркетинговых каналов, но секрет успеха при продвижении сайтов строительных компаний заключается в верно расставленных приоритетах. Если основное направление вашего бизнеса — оказание услуг по строительству домов, то при разработке стратегии продвижения нужно уделять больше внимания тем направлениям, которые позволят в полной мере продемонстрировать ваш опыт и компетенции в данной сфере.
Важная особенность заключается в тонкой настройке сегментации целевой аудитории. Чтобы продвижение сайта строительной компании с помощью рекламных платформ было максимально эффективным, объявления нужно показывать только тем пользователям, интересы, финансовые возможности, фактическое местоположение и другие демографические данные которых совпадают с оценками маркетологов и указывают на высокую вероятность конверсии. Мы готовы разработать для вашего бизнеса стратегию, которая будет учитывать все индивидуальные особенности вашего бизнеса. Свяжитесь с нашими специалистами любым удобным вам способом, чтобы получить больше информации по этому вопросу.
Большинство подобных сайтов представляют собой либо полноценные интернет-магазины, либо являются витринами с функцией заказа товаров. Чтобы SEO-продвижение сайта строительных материалов было эффективным и приносило реальный результат в виде роста продаж, необходимо обеспечить работоспособность основного функционала сайта, сделать его удобным, простым и понятным в использовании.
Важнейшая часть SEO-продвижения — создание качественных текстовых описаний к карточкам товаров и других полезных материалов для сайта. Наряду с оптимизацией для поиска, нужно уделять повышенное внимание информативности и полезности таких текстов для читателя. В этом вам помогут профессиональные копирайтеры нашего агентства, а благодаря усилиям специалистов по оптимизации и продвижению страницы вашего сайта займут высокие позиции в выдаче поисковых систем.
Конкретные этапы работ над каждым сайтом уникальны и определяются степенью его готовности к продвижению. Обращайтесь за консультацией к нашим специалистам. После всестороннего анализа продвигаемого ресурса и сайтов-конкурентов мы предложим конкретный набор шагов для улучшения его ранжирования в результатах поиска по необходимым коммерческим запросам.
Строительство — очень высококонкурентная сфера не только в реальной жизни, но и в интернете. Поэтому одни из важнейших слагаемых успеха — создание уникального товарного предложения и формирование репутации надежного и ответственного партнера. Качественное продвижение сайта строительной компании подразумевает основной упор именно на этих направлениях, но нельзя забывать и обо всех остальных маркетинговых инструментах.
Успешное продвижение собственного уникального предложения подразумевает использование всех возможностей SEO для раскрутки сайта, но также важно работать с системами контекстной, баннерной и видеорекламы, искать целевую аудиторию в социальных сетях. Широкий медийный охват гарантирует получение преимущества перед конкурентами и увеличение количества заказов. Но при этом важно учитывать нюансы конкретного бизнеса, располагать опытом продвижения по данному направлению, иметь необходимые компетенции. Наши специалисты отвечают всем перечисленным требованиям и могут взять на себя комплексное продвижение сайта вашей строительной компании.
Еще больше ответов читайте тут
Любое использование текстовой или графической информации с сайта
www.promo-webcom.by возможно при соблюдении следующих условий:
Текстовое и графическое наполнение, стилистические композиции и общий дизайн сайта являются собственностью группы компаний Webcom Group®
За достоверность информации, предоставленной другими источниками и опубликованной на сервере, компания ответственности не несет.