года на вершине
performance-маркетинга
Работа над продвижением медицинских центров в интернете имеет свои особенности, здесь не подойдут решения, которые используются для других типов бизнеса. Бренду важно иметь не только хорошие позиции в выдаче, но и высокий уровень экспертности и доверия клиентов, удобный сайт с полезным и понятным контентом. Необходимо использовать целый комплекс инструментов интернет-маркетинга для успешного продвижения сайта медицинской тематики. Наша экспертиза и опыт работы над подобными проектами более 24 лет позволяет предложить вам методологию, основанную на знании специфики продвижения сайтов медицинских центров.
Продвижение медицинской тематики в рекламных системах имеет много нюансов и ограничений, поэтому у рекламных объявлений могут быть проблемы с прохождением модерации. По этой причине, набор инструментов для продвижения сайтов медицинских услуг строго индивидуален для каждого проекта.
* Цены указаны без НДС
Медицинские услуги – одна из тех сфер, в которых люди особенно внимательно прислушиваются к чужому мнению. Именно поэтому работа с отзывами клиентов для медицинского центра – это одно из важнейших направлений маркетинга. Компании необходимо не только мониторить отзывы на своем сайте, сайтах-агрегаторах и влиятельных ресурсах медицинской тематики, но и оперативно реагировать на них. Более того, для повышения лояльности клиентов важно официальное участие компании в этом вопросе.
Сайту медицинского центра недостаточно простого перечисления процедур с ценами на них, к контенту такого ресурса предъявляются повышенные требования. Для медицинского бизнеса сайт – это возможность показать экспертность своих специалистов и поддержать высокий уровень доверия клиентов. Как это можно сделать? Завести блог и регулярно наполнять его полезными и актуальными статьями. Ввести рубрику “Вопрос-Ответ” и привлекать для ее ведения специалистов центра.
Онлайн-консультант позволяет человеку быстро получить ответы на свои вопросы, не прибегая к телефонному звонку. С помощью калькулятора стоимости можно увидеть точную сумму, в которую обойдется посещение центра, а онлайн-регистрация на прием даст возможность в несколько кликов записаться к нужному специалисту. Все эти моменты экономят время клиента и могут стать решающим фактором при выборе центра.
Выбирая медцентр, большинство клиентов в первую очередь обращает внимание на уровень специалистов, которые там работают. Именно поэтому компаниям в этой сфере крайне важно развивать личные бренды своих сотрудников. Что можно сделать? Завести отдельную страничку, где будет размещена информациям о врачах центра, их квалификации и регалиях. Привлекать их для создания экспертного контента, например, для рубрики “Вопрос - Ответ”.
Онлайн-вебинары по различным тематикам (о течении беременности, уроки оказания первой помощи, профилактике различных заболеваний) не только помогут вам собрать базу контактов потенциальных клиентов, но и существенно повысят уровень лояльности целевой аудитории.
Только при комплексном подходе можно рассчитывать, что сайт медицинского центра станет заметным для пользователей, что он будет показан в нужный момент на глазах ищущих ваши услуги клиентов: как в поисковой выдаче, так и на тематических площадках.
Контекстная реклама - от 700 BYN
Поисковая оптимизация - от 1100 BYN
Комплексное продвижение (контекстная реклама + поисковое продвижение) - от 1800 BYN
В нашей команде более 100 сертифицированных специалистов по контекстной рекламе и сертифицированные эксперты Яндекса по обучению (3 из 3 в Беларуси)
В маркетинговый аудит вашего присутствия в интернете входит: анализ рыночного сегмента и конкурентов, анализ посещаемости ресурса и каналов продвижения, анализ технических проблем на сайте. Вы получите отчет о представленности вашего ресурса в интернете, его преимуществах и недостатках в сравнении с конкурентами.
Продолжительность работ: от 1 до 3 дней.
Необходим для выявления проблем, которые мешает вашему ресурсу попасть в ТОП поисковой выдачи; также для того, чтобы оценить его текущее состояние и соответствие оптимизации сайта к требованиям поисковых систем. Вы получите перечень технических ошибок на сайте и рекомендации по устранению.
Продолжительность работ: от 1 до 2 дней.
Предоставление стратегии продвижения, согласование с вами. В стратегию, кроме списка предложений на основании ранее проведенных аудитов, входит ценовое обоснование предложенных работ. Перечень может быть пересмотрен, сокращен или расширен вами.
Продолжительность работ: от 1 до 5 дней.
Технические доработки по сайту, составление семантического ядра, разработка и запуск рекламных кампаний и пр. Список работ и последовательность действий зависит от стратегии продвижения и согласованных с вами рекламных мероприятий и активностей.
Продолжительность работ: от 5 до 20 дней.
Вам будет предоставлен ежемесячный отчет по всем выполненным работам. В зависимости от достигнутых показателей, стратегия продвижения может быть скорректирована, все дальнейшия рекламные активности согласовываются с вами.
Продолжительность работ: от 2 до 5 часов.
Мы уверены в своей экспертизе!
Потому что мы - Digital-агентство №1 в Беларуси!
Видели условия лучше? Расскажите , мы сделаем их ещё привлекательнее!
Продвижение медицинских центров - непростая задача, ведь для достижения успеха необходимо учесть большое количество факторов. Кроме того, клиенты на этом рынке предъявляют повышенный уровень требований к брендам, что еще больше обостряет и без того немалую конкуренцию. Как учесть все эти моменты и обойти соперников в борьбе за клиента. В этом вам поможет грамотное продвижение компании в интернете! Пора переходить в решительное наступление!
Перед заключением договора наши специалисты проводят комплексный аудит сайта и рынка в вашей сфере, изучают конкуренцию и спрос. Затем мы готовим эксклюзивное предложение для развития вашего бизнеса в интернете – индивидуальную стратегию продвижения. Позвольте решить нам вашу задачу. Давайте начнем общение!
Здесь вы видите лишь некоторые бренды клиентов. На нашем сайте вы сможете увидеть полный перечень. В нашем портфолио вы найдете международные проекты и белорусские бренды. Причем, среди них как салоны с громким именем, так и небольшие проекты, которым мы помогли сделать первые шаги
Смотреть портфолиодоверили продвижение своего бизнеса именно нам?
Мы занимаем лидирующие позиции в рейтингах Байнета и Рунета, мы являемся победителями в номинации "Digital-агентство №1" конкурса "Выбор года" 2013-2018
Мы занимаемся интернет-маркетингом более 24 лет, наша команда насчитывает уже более 160 профессионалов, вместе мы разработали и продвинули более 4000 проектов в различных сферах бизнеса
Мы регулярно проводим образовательные мероприятия и готовим специалистов в собственной Академии Webcom, а еще делимся экспертизой на местных и зарубежных конференциях по продвижению бизнеса
Webcom Academy готовит лучших специалистов по направлениям интернет-маркетинга. В нашей команде работают сертифицированные эксперты Яндекса по обучению (3 из 3 в Беларуси) и ведущие эксперты отрасли
научите меняОсновное слагаемое успешного продвижение медицинской клиники — наличие функционального, удобного, готового к раскрутке сайта, а также посадочных страниц с описанием конкретных услуг. Поэтому предварительным этапом всегда является оптимизация контента и функционала, улучшение юзабилити по результатам комплексного аудита сайта клиники. Наши специалисты обладают необходимыми компетенциями и опытом, чтобы оперативно устранить все недостатки, оптимизировать технические и маркетинговые параметры страниц, а при необходимости — разработать новый проект с нуля.
Стратегия продвижения клиники в интернете должна быть комплексной. Используя максимально возможное количество маркетинговых каналов, мы добиваемся существенного роста конверсии. От вас необходимо лишь согласование деталей такого продвижения. Обсудить все нюансы можно с нашими специалистами в чате или по телефону в шапке сайта. Оставьте заявку, и мы предложим лучшее решение для продвижения клиники с учетом всех особенностей вашего бизнеса.
У процесса продвижения сайта клиники есть своя специфика. Она связана с тем, что основными маркетинговыми инструментами становятся те, которые позволяют управлять репутацией и наравне с конкретными услугами продвигать бренд компании и личные бренды специалистов. Но концентрация усилий на одной только брендовой рекламе не принесет желаемого результата. Оптимальное решение представляет собой комплексную стратегию, которая учитывает все особенности конкретного бизнеса и предполагает одновременное использование максимального количества маркетинговых каналов для привлечения клиентов. Помимо управления репутацией компании и личными брендами (отзывы, публикации на профильных сайтах, вебинары), мы предлагаем следующие инструменты:
Обращайтесь к нашим специалистам, и мы подготовим для вас индивидуальную программу продвижения медицинской клиники в интернете.
Прежде всего, при продвижении стоматологической клиники приходится сталкиваться с более серьезной конкуренцией, что автоматически повышает требования к уровню профессионализма специалистов по SEO и SMM, интернет-маркетологов, копирайтеров и дизайнеров. Возрастает роль качественного контента, а также удобства дополнительного функционала, позволяющего быстро записаться на прием (чаты, онлайн консультанты).
Приходится уделять больше внимания широкой представленности в сетях контекстной рекламы, а продвижение стоматологической клиники в социальных сетях подразумевает охват более широкой целевой аудитории. Но вместе с тем для стоматологических клиник характерен заметно более узкий геотаргетинг, который, как правило, ограничен одним или несколькими соседними районами.
Тонкая настройка всех параметров рекламных кампаний в сочетании с комплексным подходом к продвижению по всем остальным каналам позволяет успешно и эффективно продвигать клиники стоматологии даже на высококонкурентном рынке. У нас есть опыт и необходимые компетенции, чтобы обеспечить вашему бизнесу поток клиентов при минимально возможном бюджете на продвижение.
Эффективность раскрутки напрямую зависит от выбранной стратегии, готовности вступать в прямое взаимодействие с потенциальными клиентами, качества контента в группах и на персональных страницах клиники. Чтобы обеспечить успешное продвижение стоматологической клиники в соцсетях, также следует учитывать, что охват целевой аудитории по демографическим параметрам становится шире, но для повышения эффективности рекламной кампании его можно снизить, если детально сегментировать целевую аудиторию (интересы, предполагаемый уровень дохода), а также точнее настроить геотаргетинг по фактическому местоположению пользователя.
Одновременный учет всех этих особенностей, а также параллельное комплексное продвижение сайта стоматологии позволит сформировать эффективную и успешную стратегию по привлечению новых клиентов. Интернет-маркетологи и SMM-специалисты нашей компании готовы проконсультировать вас по вопросам, связанным с запуском кампании по раскрутке бизнеса, вам достаточно лишь оставить заявку или обратиться в чат.
Еще больше ответов читайте тут
Любое использование текстовой или графической информации с сайта
www.promo-webcom.by возможно при соблюдении следующих условий:
Текстовое и графическое наполнение, стилистические композиции и общий дизайн сайта являются собственностью группы компаний Webcom Group®
За достоверность информации, предоставленной другими источниками и опубликованной на сервере, компания ответственности не несет.