лет на вершине
performance-маркетинга
Наша экспертиза и опыт работы над проектами в сфере продвижения банковских и страховых услуг более 25 лет позволяет предложить вам методологию, основанную на знании специфики продвижения проектов подобной тематики.
Набор инструментов и методов продвижения банковских продуктов и страховых услуг - строго индивидуален. Рекламные системы могут запрашивать документы, лицензии и другие подтверждения деятельности, поэтому необходимо быть готовым к этому. Наш многолетний опыт работы над подобными проектами позволяет презентовать эксклюзивные предложения.
* Цены указаны без НДС
Некоторые из продуктов могут предлагаться как физическим лицам, так и юридическим. Из-за этого на сайте создаются дубликаты страниц, что негативно сказывается на продвижении. Мы поможем четко разграничить услуги для физических и юридических лиц, чтобы на сайте было легко найти нужную информацию.
Часто многие из продуктов перекликаются с юридической и правовой информацией, которая может содержаться в файлах разных форматов: pdf. doc. и др., что не всегда удобно. Этого необходимо избегать и размещать информацию на страницах, к которым легко и удобно получить доступ по прямой ссылке.
Важно широкое и доступное описание продуктов компании, желательно – с наглядными иллюстрациями, поясняющими примерами, инфографикой.
Иногда бывает, что новость о страховом или банковском продукте на сайте есть, а самого продукта уже нет. Необходимо постоянно следить за актуальностью размещенной информации и своевременно ее обновлять/удалять.
На сайте должны быть удобные и понятные формы для оформления заявок. Обязательно – форма для получения онлайн-консультации и сервисы-калькуляторы.
Перед началом работ по продвижению банковских продуктов и услуг обязательно проведем анализ конкурентов, выделим их и ваши сильные и слабые стороны. Также определим самые эффективные способы продвижения на основании опыта, полученного за более чем 25-летнюю работу в сфере интернет-маркетинга.
Иногда сайт может не работать ввиду различных причин и большой нагрузки. Важно, чтобы сайт функционировал без сбоев (необходимо наличие хороших серверов), все глобальные изменения желательно проводить в ночное время суток, чтобы это не замечали пользователи.
Только при комплексном подходе можно рассчитывать, что сайт банка или страховой компании станет заметным для пользователей, что он будет появляться в нужный момент на глазах ищущих ваши услуги клиентов: как в поисковой выдаче, так и на тематических площадках.
Контекстная реклама - от 499 BYN
Поисковая оптимизация - от 1200 BYN
Комплексное продвижение (контекстная реклама + поисковое продвижение) - от 1699 BYN
В нашей команде более 100 сертифицированных специалистов по контекстной рекламе и сертифицированные эксперты Яндекса по обучению (3 из 3 в Беларуси)
В маркетинговый аудит вашего присутствия в интернете входит: анализ рыночного сегмента и конкурентов, анализ посещаемости ресурса и каналов продвижения, анализ технических проблем на сайте. Вы получите отчет о представленности вашего ресурса в интернете, его преимуществах и недостатках в сравнении с конкурентами.
Продолжительность работ: от 1 до 3 дней.
Необходим для выявления проблем, которые мешает вашему ресурсу попасть в ТОП поисковой выдачи; также для того, чтобы оценить его текущее состояние и соответствие оптимизации сайта к требованиям поисковых систем. Вы получите перечень технических ошибок на сайте и рекомендации по устранению.
Продолжительность работ: от 1 до 2 дней.
Предоставление стратегии продвижения, согласование с вами. В стратегию, кроме списка предложений на основании ранее проведенных аудитов, входит ценовое обоснование предложенных работ. Перечень может быть пересмотрен, сокращен или расширен вами.
Продолжительность работ: от 1 до 5 дней.
Технические доработки по сайту, составление семантического ядра, разработка и запуск рекламных кампаний и пр. Список работ и последовательность действий зависит от стратегии продвижения и согласованных с вами рекламных мероприятий и активностей.
Продолжительность работ: от 5 до 20 дней.
Вам будет предоставлен ежемесячный отчет по всем выполненным работам. В зависимости от достигнутых показателей, стратегия продвижения может быть скорректирована, все дальнейшия рекламные активности согласовываются с вами.
Продолжительность работ: от 2 до 5 часов.
Мы уверены в своей экспертизе!
Потому что мы - Digital-агентство №1 в Беларуси!
Видели условия лучше? Расскажите, мы сделаем их ещё привлекательнее!
На рынке банковских услуг и страхования всегда кипит острая конкуренция. В эту минуту потенциальные клиенты оформляют договора страхования или отправляют заявки на подбор кредита на сайтах ваших соперников, принося прибыль не вам. Пора переходить в решительное наступление!
Перед заключением договора наши специалисты проводят комплексный аудит сайта и рынка в вашей сфере, изучают конкуренцию и спрос. Затем мы готовим эксклюзивное предложение для развития вашего бизнеса в интернете – индивидуальную стратегию продвижения. Позвольте решить нам вашу задачу.
Здесь вы видите лишь некоторые бренды клиентов. На нашем сайте вы сможете увидеть полный перечень. В нашем портфолио есть как международные проекты, так и локальные и совсем небольшие компании - новички на рынке, которым мы помогли встать на ноги.
Смотреть портфолиодоверили продвижение своего бизнеса именно нам?
Мы занимаем лидирующие позиции в рейтингах Байнета и Рунета, мы являемся победителями в номинации "Digital-агентство №1" конкурса "Выбор года" 2013-2018
Мы занимаемся интернет-маркетингом более 25 лет, наша команда насчитывает уже более 160 профессионалов, вместе мы разработали и продвинули более 4000 проектов в различных сферах бизнеса
Мы регулярно проводим образовательные мероприятия и готовим специалистов в собственной Академии Webcom, а еще делимся экспертизой на местных и зарубежных конференциях по продвижению бизнеса
Webcom Academy готовит лучших специалистов по направлениям интернет-маркетинга. В нашей команде работают сертифицированные эксперты Яндекса по обучению (3 из 3 в Беларуси) и ведущие эксперты отрасли
научите меняРепутация — один из основных активов финансовой организации, но формирование положительного имиджа банка в интернете — непростая задача, подходить к решению которой нужно комплексно и со знанием дела. Наши специалисты по SERM готовы предложить сразу несколько маркетинговых каналов, которые помогут сформировать имидж надежного партнера.
Важной составляющей процесса формирования положительного имиджа является предварительная оценка конкурентов, которая позволит выявить все их сильные и слабые стороны. Кроме того, работу с репутацией финансовой организации лучше проводить в комплексе с полноценным продвижением банковских продуктов и услуг, что позволит повысить заинтересованность целевой аудитории и увеличить количество клиентов. Чтобы получить индивидуальное предложение, учитывающее все особенности вашего бизнеса, отправьте заявку или напишите в чат — мы предложим лучшие условия сотрудничества.
Ассортимент доступных нам инструментов, возможности которых обеспечивают эффективное продвижение банковских услуг, весьма широк:
Кроме того, мы — одна из немногих компаний, которая обеспечивает полный цикл продвижения, включая формирование имиджа банка и управление репутацией. Получить полную информацию о используемых инструментах интернет-маркетинга вы можете у наших специалистов.
Невозможно выделить единственный канал для рекламы банковских услуг, который показывал бы в разы большую эффективность по сравнению со всеми остальными. Это связано со спецификой целевой аудитории, для которой важна не только репутация банка, как надежного и честного партнера, но и преимущества тех или иных финансовых продуктов.
В первом случае, формирование имиджа банка разумнее проводить с помощью различных видов рекламы на бренд, через сообщества в социальных сетях, публикациях на профильных ресурсах и работу с отзывами клиентов. Но когда речь заходит о продвижении услуг банка и конкретных финансовых продуктов, нужно полагаться также и на другие подходы — прежде всего, контекстную рекламу в поиске Яндекса и Google, а также SEO продвижение сайта банка и тех страниц, которые содержат информацию о самых актуальных продуктах.
Разумеется, если рассматривать самую отдаленную перспективу, то некоторое преимущество имеет реклама, направленная на увеличение репутации надежной и ответственной финансовой организации, но только в сочетании с использованием всех остальных маркетинговых каналов и комплексного подхода к продвижению услуг банка в интернете она будет по-настоящему эффективной.
Поскольку в отрасли страхования уровень конкуренции очень высок, то перед началом работ по продвижению необходимо предварительно оценить качество продвигаемого сайта и при необходимости провести оптимизацию. Речь идет о технических факторах (работоспособность чатов, форм обратной связи, калькуляторов), а также готовности хостинга или сервера к значительным нагрузкам. На этом этапе также проверяется юзабилити, устраняются факторы, которые мешают пользователю ознакомиться с условиями и приобрести интересующий его страховой продукт.
Дальнейшее продвижение сайта страхования включает в себя создание нового и оптимизацию существующего контента, выполнение перелиновки, улучшение навигации и структуры разделов сайта.
Для лучшего продвижения конкретных страховых продуктов мы подготовим и запустим эффективную рекламную кампанию для результатов поиска, на сайтах партнерах рекламных платформ и в социальных сетях. Также обеспечим публикации на сторонних тематических ресурсах, обеспечим работу с отзывами на специализированных площадках.
Интернет — один из основных источников информации для большинства потенциальных клиентов, интересующихся страховыми продуктами. Поэтому грамотно настроенная реклама страховой компании в интернете является отличным способом повышения продаж. Не меньшую роль играет и продвижение сайта страховой компании, развитие групп в социальных сетях, управление репутацией на сайтах с отзывами и другие аспекты комплексной раскрутки бизнеса в сети.
Наш опыт, в том числе по настройке и запуску рекламы банков и страховых компаний, однозначно говорит о том, что эффективность продвижения зависит от выбранного подхода: чем больше маркетинговых инструментов задействовано, тем лучше показатель конверсии целевой аудитории в постоянных клиентов. Мы — фактические лидеры рынка, и обладаем всеми необходимыми компетенциями и знаниями, чтобы сделать рекламу страховых продуктов эффективной при минимальных расходах бюджета. Если вам интересно данное направление сотрудничества — обращайтесь к нашим сотрудникам любым удобным вам способом и мы предложим лучшие варианты для продвижения вашего бизнеса.
Ответ на этот вопрос зависит от двух основных факторов:
При наличии готового сайта и оптимизированных посадочных страниц, подготовка к первому этапу — настройке и запуску контекстной рекламы страхования не займет много времени. Наши маркетологи оперативно составят привлекательные объявления, настроят геотаргетинг, выберут оптимальную стратеги показов.
Следующий этап — настройка таргетированной рекламы в социальных сетях потребует немного больше времени, поскольку возможности ретаргетинга в социальных сетях очень велики, но необходима тонкая настройка параметров аудитории по интересам и демографическим данным. Часто необходимо разработать отдельные рекламные объявления для каждой группы, а при выборе нескольких социальных сетей — и для каждой площадки, с учетом требований к формату медийных блоков.
В большинстве случаев, от начала процесса согласования рекламы до ее запуска и получения первых заявок проходит не более нескольких дней.
Стратегия продвижения и рекламы страховой компании в интернете, а также ее отдельных продуктов целиком и полностью определяется предпочтениями целевой аудитории. «Массовые» услуги — страхование автомобиля, КАСКО и другие требуют более широкого охвата и основной упор делается на платформы контекстной рекламы и продвижение в социальных сетях. Страховые продукты, ориентированные на бизнес, требуют другого подхода: нужно намного точнее настраивать таргетинг, использовать в качестве площадок для прямого размещения рекламных материалов профильные сайты, создавать мотивирующий контент, ориентированный на профессионалов.
Для каждого конкретного продукта необходимо провести углубленный анализ, который позволит точнее определить параметры целевой аудитории и создать действительно качественную рекламу страховых услуг. Богатый опыт и компетенции наших интернет-маркетологов — залог эффективности расходования рекламного бюджета и роста продаж. Напишите нашим специалистам или позвоните по телефону и мы предложим лучшую стратегию продвижения страховых продуктов, которая будет учитывать все особенности вашего бизнеса.
Еще больше ответов читайте тут
Любое использование текстовой или графической информации с сайта
www.promo-webcom.by возможно при соблюдении следующих условий:
Текстовое и графическое наполнение, стилистические композиции и общий дизайн сайта являются собственностью группы компаний Webcom Group®
За достоверность информации, предоставленной другими источниками и опубликованной на сервере, компания ответственности не несет.