года на вершине
performance-маркетинга
Наша экспертиза и опыт работы над проектами в сфере продвижения автосайтов более 24 лет позволяет предложить вам методологию, основанную на знании специфики продвижения проектов подобной тематики.
Набор инструментов и методов продвижения сайтов в сфере автобизнеса строго индивидуален. Вариативность инструментов и наш многолетний опыт работы над подобными проектами позволяет презентовать эксклюзивные предложения.
* Цены указаны без НДС
Неуникальные тексты мешают сайту занять высокие позиции в поисковой выдаче Яндекса и Google. Ситуация осложняется тем, что на сайтах автодилеров необходимо придерживаться определенной манеры написания, соответствующей фирменному стилю компании. Нам по силам подготовить такие тексты - для этого мы привлечем грамотных авторов и будем поэтапно согласовывать тексты на все страницы.
В выдаче по данной тематике зачастую соседствуют сайты автодилеров, специализированные порталы и площадки с частными предложениями по купле-продаже подержанных автомобилей. Вместе с вами мы проведем комплекс мероприятий по совершенствованию сайта, чтобы обойти конкурентов и доказать поисковикам, что именно ваш сайт должен находиться на верхних строчках выдачи.
С учетом большого интереса пользователей в покупке автомобилей в рассрочку (кредит, лизинг), необходимо обеспечить наличие не только доступно изложенной информации по этим вопросам, но и присутствие определенного функционала по расчету платежей (всевозможных калькуляторов).
Поскольку в целом автомобили не относятся к категории товаров, которые пользователи заказывают прямо на сайте, необходимо обеспечить наличие определенных форм захвата и удержания интереса пользователя, максимально приблизить его к совершению конверсионного действия (заказ звонка, заполнение формы для связи, переход на страницу контактов как минимум).
Ввиду того, что пользователи активно делятся отзывами по конкретным маркам, моделям, дилерам и т.д., требуется тщательная работа по контролю репутационного фона.
На сайтах автодилеров существует сложность с замером итоговой конверсии, поскольку непосредственно приобретение автомобиля осуществляется не на сайте.
Из-за этого необходимо тщательно следить за актуальностью контента соответствующих разделов/страниц сайта.
На сайте автодилера желательно размещать видеообзоры моделей и отзывы клиентов, которые приобретают автомобили.
Только при комплексном подходе можно рассчитывать, что сайт автосалона или автодилера станет заметным для пользователей, что он будет появляться в нужный момент на глазах ищущих ваши услуги клиентов: как в поисковой выдаче, так и на тематических площадках.
Контекстная реклама - от 1499 BYN
Поисковая оптимизация - от 1200 BYN
Комплексное продвижение (контекстная реклама + поисковое продвижение) - от 2699 BYN
В нашей команде более 100 сертифицированных специалистов по контекстной рекламе и сертифицированные эксперты Яндекса по обучению (3 из 3 в Беларуси)
В маркетинговый аудит вашего присутствия в интернете входит: анализ рыночного сегмента и конкурентов, анализ посещаемости ресурса и каналов продвижения, анализ технических проблем на сайте. Вы получите отчет о представленности вашего ресурса в интернете, его преимуществах и недостатках в сравнении с конкурентами.
Продолжительность работ: от 1 до 3 дней.
Необходим для выявления проблем, которые мешают вашему ресурсу попасть в ТОП поисковой выдачи; также для того, чтобы оценить его текущее состояние и соответствие оптимизации сайта к требованиям поисковых систем. Вы получите перечень технических ошибок на сайте и рекомендации по устранению.
Продолжительность работ: от 1 до 2 дней.
Предоставление стратегии продвижения, согласование с вами. В стратегию, кроме списка предложений на основании ранее проведенных аудитов, входит ценовое обоснование предложенных работ. Перечень может быть пересмотрен, сокращен или расширен вами.
Продолжительность работ: от 1 до 5 дней.
Технические доработки по сайту, составление семантического ядра, разработка и запуск рекламных кампаний и пр. Список работ и последовательность действий зависит от стратегии продвижения и согласованных с вами рекламных мероприятий и активностей.
Продолжительность работ: от 5 до 20 дней.
Вам будет предоставлен ежемесячный отчет по всем выполненным работам. В зависимости от достигнутых показателей, стратегия продвижения может быть скорректирована, все дальнейшия рекламные активности согласовываются с вами.
Продолжительность работ: от 2 до 5 часов.
Мы уверены в своей экспертизе!
Потому что мы - Digital-агентство №1 в Беларуси!
Видели условия лучше? Расскажите , мы сделаем их ещё привлекательнее!
В сфере продажи автомобилей всегда кипит высокая конкуренция. В эту минуту десятки потенциальных клиентов оставляют заявки на тест-драйв на сайтах ваших конкурентов, принося прибыль не вам. Пора переходить в решительное наступление!
Перед заключением договора наши специалисты проводят комплексный аудит сайта и рынка в вашей сфере, изучают конкуренцию и спрос. Затем мы готовим эксклюзивное предложение для развития вашего бизнеса в интернете – индивидуальную стратегию продвижения. Позвольте решить нам вашу задачу. Давайте начнем общение!
Здесь вы видите лишь некоторые бренды клиентов. На нашем сайте вы сможете увидеть полный перечень. В нашем портфолио вы найдете международные проекты и белорусские бренды. Причем, среди них как салоны с громким именем, так и небольшие проекты, которым мы помогли сделать первые шаги
Смотреть портфолиоУзнайте больше, просмотрев презентацию
доверили продвижение своего бизнеса именно нам?
Мы занимаем лидирующие позиции в рейтингах Байнета и Рунета, мы являемся победителями в номинации "Digital-агентство №1" конкурса "Выбор года" 2013-2018
Мы занимаемся интернет-маркетингом более 24 лет, наша команда насчитывает уже более 160 профессионалов, вместе мы разработали и продвинули более 4000 проектов в различных сферах бизнеса
Мы регулярно проводим образовательные мероприятия и готовим специалистов в собственной Академии Webcom, а еще делимся экспертизой на местных и зарубежных конференциях по продвижению бизнеса
Webcom Academy готовит лучших специалистов по направлениям интернет-маркетинга. В нашей команде работают сертифицированные эксперты Яндекса по обучению (3 из 3 в Беларуси) и ведущие эксперты отрасли
научите меняОсобенностью продвижения авто сайтов является упор на SEO-методы и оптимизацию поведенческих факторов. Второй по значимости аспект — разработка и размещение привлекательной медийной рекламы, но также не следует забывать и об остальных методах продвижения. Например, хорошую конверсию может обеспечить правильно настроенный ретаргетинг в социальных сетях.
Процесс выбора автосалона и марки автомобиля для большинства потенциальных клиентов занимает немало времени. Основная задача маркетолога — в течении этого периода привлекать и удерживать внимание клиента на предложениях компании, максимально полно рассказывать о всех выгодах сотрудничества и преимуществах конкретной марки и модели автомобиля. Именно по этой причине продвижение автосалона должно носить комплексный характер. Чем чаще потенциальный клиент будет сталкиваться с рекламируемым брендом и компанией, его представляющей — тем выше вероятность покупки. Усилия по обеспечению максимально широкой представленности предложений в контекстной рекламе автосалона, в результатах поиска, на профильных сайтах и в социальных сетях окупятся увеличением уровня доверия потенциальных клиентов и ростом продаж.
Продвижение сайта автосервиса начинается с анализа и оптимизации посадочных страниц, создания необходимого контента (уникальных описаний, отзывов, видеообзоров) и улучшения юзабилити (формы записи, заказа обратного звонка). Данные работы позволят привлекать больше пользователей из выдачи поисковых систем.
Следующий этап — запуск рекламной кампании с помощью сервисов контекстной и таргетированной рекламы. Чтобы эффективнее расходовать рекламный бюджет, нужно обязательно настраивать геотаргетинг и учитывать интересы потенциальных клиентов.
Самая эффективная реклама автосервиса связана с демонстрацией наличия компетенций и опыта в сфере ремонта авто. Репутация мастеров, которым можно доверить решение самых сложных проблем, будет работать на вас очень долго, но нужно постоянно поддерживать интерес аудитории и продолжать создавать новый контент. По этой причине блог на сайте, записи в группах социальных сетей и на тематических форумах могут стать одним из основных маркетинговых инструментов для продвижения автосервиса. Чем раньше вы начнете управлять репутацией компании в интернете, тем раньше будет виден результат этих усилий.
Эффективное продвижение автодилера подразумевает направленность основных маркетинговых усилий на продажу автомобилей, но для рекламы автосервиса необходимо сосредоточиться на продвижении услуг. По этой причине на первые роли в рекламе СТО выходит демонстрация компетенций и опыта, а для автосалона — достоинств конкретной марки / модели авто, условий покупки (кредиты, скидки), наличие гарантий и так далее. Отличается и алгоритм принятия решений клиентом: автомобиль выбирают дольше, тщательно взвешивая все достоинства и недостатки марки и условий покупки, тогда как обращение в сервис требует значительно меньшего времени на принятие решения и решающую роль играет месторасположение сервиса, опыт и компетентность сотрудников СТО, отзывы клиентов.
Поэтому при продвижении автосервиса в интернете нужно уделять больше внимания тем каналам, которые лучше подходят для демонстрации наличия опыта ремонтных работ, позволяют вступать в прямое общение с потенциальными клиентами. Традиционно к ним относится сайт компании (SEO-продвижение, контекстная реклама) и социальные сети. Но несмотря на различия, реклама услуг и автосервиса и автосалона должна носить комплексный характер, чтобы обеспечить максимальную широту охвата целевой аудитории.
Еще больше ответов читайте тут
Любое использование текстовой или графической информации с сайта
www.promo-webcom.by возможно при соблюдении следующих условий:
Текстовое и графическое наполнение, стилистические композиции и общий дизайн сайта являются собственностью группы компаний Webcom Group®
За достоверность информации, предоставленной другими источниками и опубликованной на сервере, компания ответственности не несет.