года на вершине
performance-маркетинга
Наша экспертиза и опыт работы над проектами в сфере продвижения недвижимости, более 24 лет позволяет предложить вам методологию, основанную на знании специфики продвижения проектов подобной тематики.
Вариативность инструментов и наш многолетний опыт работы над подобными проектами позволяет презентовать эксклюзивные предложения.
* Цены указаны без НДС
Покупка недвижимости – не спонтанное решение, поэтому переходы по рекламным объявлениям не гарантируют, что к объектам будет проявлен интерес и посетители сконвертируются (закажут ваши услуги). В такой ситуации на первый план выходят именно работы по поисковому продвижению – попадание сайта на верхние строчки поисковой выдачи Яндекса и Google.
Особое внимание мы уделяем подбору мало популярных запросов – иногда они приводят больше целевых посетителей, чем высоко популярные. Кроме того, вывести непопулярные запросы (низкочастотные) в топ Яндекса и Google можно довольно быстро – за 2-3 недели.
Особенно актуальна для компаний-застройщиков. Покупателям важно показывать реальных людей – ваших сотрудников, с указанием их квалификации, опыта работы, участия в конференциях и т.д.
Из-за большого количества страниц сайты, посвященные недвижимости, очень «тяжелые». Чтобы пользователям было удобнее заходить на ресурс со смартфонов и планшетов, мы подготовим мобильную версию сайта.
В тематике недвижимости особенно ценится экспертный контент, поэтому полезно размещать на сайте статистические данные и аналитические материалы, подготовленные вашими сотрудниками. Причем, очень желательно размещать фото сотрудника, который подготовил материал, указывая его опыт в сфере.
Застройщикам необходимо публиковать фото и видео завершенных проектов, фотоотчеты хода строительных работ. Информация о квартирах должна быть максимально полной и подробной, желательно - с изображением планировки или возможных дизайн-работ в отделке - как примеров.
Большим спросом в данной тематике пользуются экспертные статьи, в которых рассказывается о текущем положении дел на рынке и его главных трендах. Чтобы написать такие статьи, мы попросим ваших сотрудников дать профессиональный комментарий или предоставить аналитические материалы – графики, диаграммы продаж и т.д. На их основе наши копирайтеры подготовят интересный и полезный для пользователей контент, который будет стимулировать интерес к вашим предложениям и поможет быстрее вывести сайт в топ.
Важно, чтобы на сайте были актуальные цены на предлагаемую недвижимость. Также следует разместить простой и удобный калькулятор расчета стоимости жилья (услуг компании), фото и планировки объектов. Чтобы отстроиться от конкурентов и перехватить внимание пользователей в выдаче, нужно предусмотреть карты районов, описывать их инфраструктуру, делать визуализацию квартир и офисов.
Высокая конкуренция на рынке обязывает агентства недвижимости работать над своим имиджем в интернете. Чем больше положительных отзывов о вашей компании на разных площадках, включая ваш сайт – тем лучше для бизнеса. Отзывы также необходимо размещать и в официальных аккаунтах агентства в соцсетях в разных форматах: письменные, с фото клиентов, видео.
Только при комплексном подходе можно рассчитывать, что сайт застройщика или риэлтерской компании станет заметным для пользователей, что он будет появляться в нужный момент на глазах ищущих ваши услуги клиентов: как в поисковой выдаче, так и на тематических площадках.
Контекстная реклама - от 999 BYN
Поисковая оптимизация - от 1200 BYN
Комплексное продвижение (контекстная реклама + поисковое продвижение) - от 2199 BYN
В нашей команде более 100 сертифицированных специалистов по контекстной рекламе и сертифицированные эксперты Яндекса по обучению (3 из 3 в Беларуси)
В маркетинговый аудит вашего присутствия в интернете входит: анализ рыночного сегмента и конкурентов, анализ посещаемости ресурса и каналов продвижения, анализ технических проблем на сайте. Вы получите отчет о представленности вашего ресурса в интернете, его преимуществах и недостатках в сравнении с конкурентами.
Продолжительность работ: от 1 до 3 дней.
Необходим для выявления проблем, которые мешает вашему ресурсу попасть в ТОП поисковой выдачи; также для того, чтобы оценить его текущее состояние и соответствие оптимизации сайта к требованиям поисковых систем. Вы получите перечень технических ошибок на сайте и рекомендации по устранению.
Продолжительность работ: от 1 до 2 дней.
Предоставление стратегии продвижения, согласование с вами. В стратегию, кроме списка предложений на основании ранее проведенных аудитов, входит ценовое обоснование предложенных работ. Перечень может быть пересмотрен, сокращен или расширен вами.
Продолжительность работ: от 1 до 5 дней.
Технические доработки по сайту, составление семантического ядра, разработка и запуск рекламных кампаний и пр. Список работ и последовательность действий зависит от стратегии продвижения и согласованных с вами рекламных мероприятий и активностей.
Продолжительность работ: от 5 до 20 дней.
Вам будет предоставлен ежемесячный отчет по всем выполненным работам. В зависимости от достигнутых показателей, стратегия продвижения может быть скорректирована, все дальнейшия рекламные активности согласовываются с вами.
Продолжительность работ: от 2 до 5 часов.
Мы уверены в своей экспертизе!
Потому что мы - Digital-агентство №1 в Беларуси!
Видели условия лучше? Расскажите, мы сделаем их ещё привлекательнее!
На рынке недвижимости всегда кипит острая конкуренция. В эту минуту потенциальные клиенты оформляют договора на долевое строительство или отправляют заявки на подбор арендного жилья на сайтах ваших соперников, принося прибыль не вам. Пора переходить в решительное наступление!
Перед заключением договора наши специалисты проводят комплексный аудит сайта и рынка в вашей сфере, изучают конкуренцию и спрос. Затем мы готовим эксклюзивное предложение для развития вашего бизнеса в интернете – индивидуальную стратегию продвижения. Позвольте решить нам вашу задачу. Давайте начнем общение!
Здесь вы видите лишь некоторые бренды клиентов. На нашем сайте вы сможете увидеть полный перечень. В нашем портфолио есть как международные проекты, так и локальные и совсем небольшие компании - новички на рынке, которым мы помогли встать на ноги.
Смотреть портфолиодоверили продвижение своего бизнеса именно нам?
Мы занимаем лидирующие позиции в рейтингах Байнета и Рунета, мы являемся победителями в номинации "Digital-агентство №1" конкурса "Выбор года" 2013-2018
Мы занимаемся интернет-маркетингом более 24 лет, наша команда насчитывает уже более 160 профессионалов, вместе мы разработали и продвинули более 4000 проектов в различных сферах бизнеса
Мы регулярно проводим образовательные мероприятия и готовим специалистов в собственной Академии Webcom, а еще делимся экспертизой на местных и зарубежных конференциях по продвижению бизнеса
Webcom Academy готовит лучших специалистов по направлениям интернет-маркетинга. В нашей команде работают сертифицированные эксперты Яндекса по обучению (3 из 3 в Беларуси) и ведущие эксперты отрасли
научите меняЧтобы быть действительно эффективной, раскрутка сайтов недвижимости должна носить комплексный характер. Это означает, что одновременно нужно задействовать максимально возможное количество каналов привлечения пользователей. Традиционно это:
Решение о покупке или аренде недвижимости не относится к импульсивным, а значит, нужно приложить немало усилий для продвижения вашей компании в сети.
По этой причине продвижение сайтов недвижимости — процесс достаточно длительный, но первые значимые результаты возможны уже на первых этапах. После анализа ваших предложений и рынка мы подготовим и запустим качественную рекламную кампанию, которая будет ориентирована на конкретную целевую аудиторию с интересами в области покупки или аренды недвижимости, что обязательно приведет к первым конверсиям.
На сроки выполнения работ по раскрутке сильно влияет количество предложений вашей компании, степень готовности сайта к началу продвижения (прежде всего — количество и качество контента), количество задействованных маркетинговых каналов и размер бюджета на рекламные кампании.
Эффективная реклама агентства недвижимости в социальных сетях подразумевает два основных направления деятельности:
Группы и страницы компании в социальных сетях воспринимаются большинством потенциальных клиентов как показатель открытости и готовности к взаимодействию. Непосредственным источником продаж они становятся редко, поскольку решение о покупке недвижимости принимается не сиюминутно, но правильно подобранный контент служит дополнительным мотивирующим фактором и оказывает значительное влияние на конечный выбор покупателя.
Продвижение сайтов недвижимости с помощью таргетированной рекламы обеспечивает рост количества переходов на основной сайт компании и к страницам сообществ, повышает известность бренда и формирует доверие к нему. Кроме того, ретаргетинг (ремаркетинг) позволит возвращать пользователей, уже однажды заинтересовавшихся вашими предложениями (если они посетили сайт или группу, были в офисе продаж). Чтобы эффективнее расходовать рекламный бюджет, важно правильно определить параметры целевой аудитории, учитывая демографические и поведенческие факторы, основные интересы и предполагаемый уровень дохода. Опыт создания рекламы агентства недвижимости и необходимые компетенции для комплексного продвижения сайта вы найдете в нашей компании.
Важное отличие продвижения сайтов недвижимости от любых других проектов заключается в активном использовании сторонних тематических ресурсов (специализированных сайтов, посвященных недвижимости), досок объявлений и агрегаторов предложений продавцов недвижимости и застройщиков. При этом важно уделять внимание и остальным маркетинговым каналам — контекстной и баннерной рекламе, SEO-продвижению, активно рекламировать компанию в социальных сетях.
Особенно важен именно комплексный подход. Ключевой особенностью отрасли продажи недвижимости является продолжительный цикл принятия решения клиентом, поэтому необходимо задействовать все возможные каналы для формирования и поддержания интереса потенциального покупателя к предложениям компании. Кроме того, реклама агентства недвижимости должна быть направлена на формирование положительного отношения к бренду, и только затем — на продажу услуг агентства или конкретных объектов недвижимости. Не последнюю роль играют также и отзывы, поэтому работа со специализированными площадками является важной частью процесса работ. Подробнее об основных аспектах продвижения вашего бизнеса вы можете узнать у наших интернет-маркетологов: достаточно позвонить по телефону или заполнить форму обратной связи.
Еще больше ответов читайте тут
Любое использование текстовой или графической информации с сайта
www.promo-webcom.by возможно при соблюдении следующих условий:
Текстовое и графическое наполнение, стилистические композиции и общий дизайн сайта являются собственностью группы компаний Webcom Group®
За достоверность информации, предоставленной другими источниками и опубликованной на сервере, компания ответственности не несет.