года на вершине
performance-маркетинга
У нас есть огромный опыт работы с интернет-магазинами любых масштабов: от e-commerce проектов, которые только начинают свой путь, до тех, кто уже готов выйти на новый рынок. Наша экспертиза и опыт работы над подобными проектами более 24 лет позволяет предложить вам методологию, основанную на знании специфики продвижения сайтов интернет-магазинов
Набор инструментов для продвижения сайта магазина не одинаков - он индивидуален для каждого проекта. Вариативность инструментов и наш многолетний опыт работы над подобными проектами позволяет презентовать эксклюзивные предложения.
* Цены указаны без НДС
Во многих интернет-магазинах часть товаров временно или постоянно недоступны. Это влечет за собой негативное отношение пользователей к сайту. Мы выясним, какие позиции каталога можно убрать из активного предложения для пользователей. А когда ассортимент обновится – снова вернем в каталог, чтобы клиенты имели максимальный выбор и были довольны
Разделы «Новости» и «Акции» нужно регулярно обновлять, наполнять их актуальными сведениями о новинках, бонусных программах, скидках и т.п. Информация на сайте не должна расходиться с рекламой.
Она присутствует и в электронной коммерции, поэтому к продажам нужно готовиться предварительно. С учетом сезонности мы выбираем разные инструменты, эффективные для конкретного сайта.
Для ее формирования и улучшения необходимо публиковать реальные отзывы покупателей, размещать пресс-релизы о новинках и полезные статьи на тематических площадках. Это требуется делать круглогодично, в фоновом режиме.
Как правило, интернет-магазин может работать на большое число регионов. Если вам недостаточно охвата качественной аудитории – будем выходить на другие города и искать пользователей, максимально похожих на тех, что уже совершили у вас покупку.
Важно, чтобы в интернет-магазине была удобная навигация. Все указанные на сайте контакты, сведения о товарах должны быть актуальными. Мы внимательно проанализируем существующие фильтры, каталоги, карточки товаров и оптимизируем их - это облегчит процесс выбора и убедит посетителей сделать покупку именно у вас.
Пользователи вводят слова-маркеры, когда хотят получить больше информации и еще не определились с окончательной покупкой. Например, «уход за холодильником» вместо «купить холодильник». Мы создадим отдельные страницы для слов-маркеров, которые соберут активную аудиторию по «горячим» запросам и решат проблему пользователей.
Крупным мультибрендовым магазинам нужна иная стратегия комплексного продвижения, чем небольшим монобрендовым.
Если он ограничен, целесообразнее начать со смарт-баннеров или ретаргетинга в Яндексе, а после подключить seo-продвижение магазина.
Только при комплексном подходе можно рассчитывать, что интернет-магазин станет заметным для пользователей. Он будет появляться в нужный момент перед глазами ваших потенциальных клиентов: как в поисковой выдаче, так и на тематических площадках.
Контекстная реклама - от 999 BYN
Поисковая оптимизация - от 1200 BYN
Комплексное продвижение (контекстная реклама + поисковое продвижение) - от 2999 BYN
В нашей команде более 100 сертифицированных специалистов по контекстной рекламе и сертифицированные эксперты Яндекса по обучению (3 из 3 в Беларуси)
В маркетинговый аудит вашего присутствия в интернете входит: анализ рыночного сегмента и конкурентов, анализ посещаемости ресурса и каналов продвижения, анализ технических проблем на сайте. Вы получите отчет о представленности вашего ресурса в интернете, его преимуществах и недостатках в сравнении с конкурентами.
Продолжительность работ: от 1 до 3 дней.
Необходим для выявления проблем, которые мешает вашему ресурсу попасть в ТОП поисковой выдачи; также для того, чтобы оценить его текущее состояние и соответствие оптимизации сайта к требованиям поисковых систем. Вы получите перечень технических ошибок на сайте и рекомендации по устранению.
Продолжительность работ: от 1 до 2 дней.
Предоставление стратегии продвижения, согласование с вами. В стратегию, кроме списка предложений на основании ранее проведенных аудитов, входит ценовое обоснование предложенных работ. Перечень может быть пересмотрен, сокращен или расширен вами.
Продолжительность работ: от 1 до 5 дней.
Технические доработки по сайту, составление семантического ядра, разработка и запуск рекламных кампаний и пр. Список работ и последовательность действий зависит от стратегии продвижения и согласованных с вами рекламных мероприятий и активностей.
Продолжительность работ: от 5 до 20 дней.
Вам будет предоставлен ежемесячный отчет по всем выполненным работам. В зависимости от достигнутых показателей, стратегия продвижения может быть скорректирована, все дальнейшие рекламные активности согласовываются с вами.
Продолжительность работ: от 2 до 5 часов.
Мы уверены в своей экспертизе!
Потому что мы - Digital-агентство №1 в Беларуси!
Видели условия лучше? Расскажите, мы сделаем их ещё привлекательнее!
В сфере электронной коммерции всегда кипит острая конкуренция. В эту минуту сотни потенциальных клиентов покупают товары в интернет-магазинах ваших соперников, в это время вы теряете прибыль. Пора переходить в решительное наступление!
Перед заключением договора наши специалисты проводят комплексный аудит сайта и рынка в вашей сфере, изучают конкуренцию и спрос. Затем мы готовим эксклюзивное предложение для развития вашего бизнеса в интернете – индивидуальную стратегию продвижения. Позвольте решить нам вашу задачу.
Здесь вы видите лишь некоторые бренды клиентов. На нашем сайте вы сможете увидеть полный перечень. В нашем портфолио есть как международные проекты, так и локальные и совсем небольшие компании-новички на рынке, которым мы помогли встать на ноги.
Смотреть портфолиоУзнайте больше, просмотрев презентацию
доверили продвижение своего бизнеса именно нам?
Мы занимаем лидирующие позиции в рейтингах Байнета и Рунета, мы являемся победителями в номинации "Digital-агентство №1" конкурса "Выбор года" 2013-2018
Мы занимаемся интернет-маркетингом более 24 лет, наша команда насчитывает уже более 160 профессионалов, вместе мы разработали и продвинули более 4000 проектов в различных сферах бизнеса
Мы регулярно проводим образовательные мероприятия и готовим специалистов в собственной Академии Webcom, а еще делимся экспертизой на местных и зарубежных конференциях по продвижению бизнеса
Webcom Academy готовит лучших специалистов по направлениям интернет-маркетинга. В нашей команде работают сертифицированные эксперты Яндекса по обучению (3 из 3 в Беларуси) и ведущие эксперты отрасли
научите меняРазличия действительно есть. В отличие от исключительно информационных сайтов, структура интернет-магазина намного сложнее. Десятки категорий, сотни и тысячи товаров требуют детальной проработки продающих текстов, графического наполнения, улучшения юзабилити карточек товаров, анализа и оптимизации десятков других факторов, способных повлиять на результаты раскрутки и продвижения интернет-магазина.
Значительное увеличение объема работ, а также заметно более высокая конкуренция с другими сайтами в естественной выдаче поисковиков усложняет процесс продвижения, увеличивает сроки работ. Для достижения конкретных целей (рост продаж) обязательно применяются комплексные подходы к продвижению, в том числе — продвижение в социальных медиа, реклама интернет-магазина с помощью специализированных платформ, подключение к агрегаторам товаров, таким как Яндекс.Маркет.
Все зависит от выбранной стратегии раскрутки и продвижения интернет-магазина. Наш опыт говорит, что для достижения поставленных целей нужно начинать с оптимизации структуры категорий, внешнего вида и содержания карточек товара — тогда бюджет на рекламу будет потрачен более эффективно и приведет к увеличению конверсии. Но, разумеется, итоговая цена услуг по запуску рекламы интернет-магазина определяется количеством используемых рекламных платформ, количеством рекламируемых товаров, наличием конкуренции и величиной планируемого охвата аудитории.
Например, использование двух самых популярных систем контекстной рекламы для интернет-магазина с 1000 товаров требует проработки как минимум 2000 рекламных объявлений с учетом требований и форматов рекламных платформ. Подключение систем ретаргетинга в социальных сетях также потребует дополнительной настройки объявлений с учетом особенностей медиа-платформ и параметров целевой аудитории. Что же касается бюджета на рекламу, то его величина определяется двумя основными факторами:
Узнать точную стоимость запуска рекламной кампании и получить оценку бюджета можно только после детального исследования продвигаемого интернет-магазина и текущей конкурентной среды в выбранном сегменте.
Правильно подготовленная и настроенная рекламная кампания гарантирует увеличение количества переходов и рост конверсии, но при наличии серьезных ошибок и просчетов в настройке — приведет к крайне неэффективному расходованию средств рекламного бюджета. По этой причине заказывать рекламу интернет-магазина нужно в компании, которая обладает достаточным опытом и компетенциями.
Поскольку для размещения объявлений поисковые системы и сайты предоставляют самые лучшие позиции, вы можете быть уверены в том, что объявление контекстной рекламы вашего интернет-магазина будет замечено пользователями. Но вероятность клика по нему зависит от качества тексто-графического содержания, а конверсия посетителей в покупателей — от качества аудитории и удобства сайта.
Еще больше ответов читайте тут
Любое использование текстовой или графической информации с сайта
www.promo-webcom.by возможно при соблюдении следующих условий:
Текстовое и графическое наполнение, стилистические композиции и общий дизайн сайта являются собственностью группы компаний Webcom Group®
За достоверность информации, предоставленной другими источниками и опубликованной на сервере, компания ответственности не несет.