Настройка e-commerce (электронной коммерции) — это передача информации о покупках пользователей в системы аналитики в виде группы отчетов, которые позволяют анализировать поведение посетителей на сайте, начиная с добавления товара/услуги в корзину Подробнееи до момента завершения покупки, а также узнавать о товарах/услугах, которые были выбраны потребителем, положены в корзину, но не увенчались покупкой.
Настройка e-commerce (электронной коммерции) — это передача информации о покупках пользователей Подробнеев системы аналитики в виде группы отчетов, которые позволяют анализировать поведение посетителей на сайте, начиная с добавления товара/услуги в корзину и до момента завершения покупки, а также узнавать о товарах/услугах, которые были выбраны потребителем, положены в корзину, но не увенчались покупкой.
Благодаря правильно настроенным отчетам в системах веб-аналитики, вы получите всю необходимую информацию о покупках, которые совершили пользователи на вашем сайте за определенный период времени:
количество и суммы покупок
какие категории товаров/услуги смотрят и покупают чаще всего
какие категории товаров не приносят дохода
как работают промокоды
сколько денег приносят разные источники рекламы
средний чек и многие другие показатели
Информация о покупках — лишь начало. На основе глубокого анализа отчетов в системах веб-аналитики можно получить информацию, которая поможет принять верные решения для достижения максимальной эффективности от используемых каналов продвижения:
Нужно ли предоставить скидки или купоны при покупке нескольких товаров, для того чтобы увеличить средний чек покупки
Проанализировать, какой процент товаров заказывают с планшетов или мобильных устройств и принять решение о необходимости разработки мобильной версии сайта
Определить, в каком из регионов больше всего заказов через сайт, и открыть офлайн-магазин
Бизнесу необходимо получать полные данные о работе интернет-магазина, поэтому рекомендуем настраивать e-commerce сразу в двух системах: в Яндекс.Метрике и Google Analytics.
В отчете Обзор — Электронная торговля:
Таким образом мы видим, что за период с 1 по 11 апреля 2017 года на сайте было совершенно 124 покупки, товаров при этом было куплено 399 единиц, сумма покупок с сайта составила 192 884,27 BYN. Средний чек — 1 568,16 BYN.
Также в отчетах Google Analytics Продукт, Идентификатор продукта и Категория продуктов можно узнать подробнее информацию о купленных товарах. Тем самым вы можете оценить,
какие товары приносят больше всего прибыли.
Вы можете задать абсолютно логичный вопрос: “Зачем мне e-commerce? Все эти данные я могу узнать в CRM-системе (Customer Relationship Management), ведь заказы совершены через мой сайт!” Да, с этой точки зрения все вышеперечисленные данные можно
легко получить. Зная маржу каждого товара можно посчитать, какую прибыль мы могли бы получить.
Но что делать дальше с этими цифрами? На основании вышеперечисленных данных нельзя сделать корректных выводов без связки с каналами привлечения
пользователей и знания затрат на тот или иной источник привлечения.
Именно для этого необходима настройка e-commerce в Google Analytics. На вкладке Источник или канал можно оценить, какой источник привлечения пользователей работает лучше
и приносит доход:
Перейдя по ссылке Посмотреть весь отчет, можно подробно ознакомиться с эффективностью каждого источника привлечения пользователей:
Один источник может приводить больше посетителей, чем другой, но при этом отдача в виде продаж может быть меньшей. Из таблицы выше видно, что наибольшая посещаемость за исследуемый период была из поисковой выдачи Яндекса (yandex / organic),
однако наибольшее количество продаж дал другой источник — контекстная реклама в Google (google / cpc). Узнайте больше об инструменте
контекстная реклама Google.
Оценивая финансовые затраты на тот или иной источник привлечения пользователей на сайт, а также прибыль от каждого из них, можно понять, насколько каждый из них эффективен именно для вашего интернет-магазина.
Создаем и настраиваем счетчик в системе веб-аналитики для отслеживания электронной коммерции. После создания счетчика будет сформирован код, который впоследствии будет установлен в исходный код сайта или через Google Tag Manager.
Продолжительность работ – до 3 часов
Бизнес-задачи и ключевые показатели эффективности для каждого сайта мы определяем индивидуально и на основании составленного заранее брифа
Продолжительность работ – от 2 до 3 часов.
В частности, фильтра по IP-адресу (Internet Protokol – уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети), который исключит из статистики посещения сотрудников вашей компании
Продолжительность работ – от 10 минут до 1 часа.
Мы настраиваем отчеты для вывода нужной вам информации. Таким образом, вы получаете доступ к статистическим данным всего в несколько кликов
Продолжительность работ – от 2 до 3 часов.
После доработок на сайте мы сверяем корректность данных статистики с реальными покупками в CRM-системе, чтобы исключить любые погрешности.
Продолжительность работ в данном случае определяется ситуативно. С учетом того, каким инструментарием вы пользуетесь для обработки заказов, специфики работы и структуры сайта, проверка может быть осуществлена за несколько дней или несколько недель, если возникают проблемы или расхождения данных, требующие доработок по сайту.
Размер дохода, который приносит каждый из каналов привлечения пользователей на сайт. Таким образом, вы сможете сравнить эти данные с расходами на каждый из каналов рекламы и оценить эффективность вложений.
Статистику по всем онлайн-заказам на вашем сайте
С помощью нашего Личного кабинета у вас будет доступ ко всем финансовым документам по проекту (договоры, счета, акты), и вы будете постоянно на связи с вашим менеджером. А в конце месяца вы получаете отчет о выполненных работах по проекту не только со статистикой и динамикой продвижения вашего приложения, но и с рекомендациями по каждому пункту отчета.
Мы уверены в своей экспертизе!
Потому что мы - Digital-агентство №1 в Беларуси!
Видели условия лучше? Расскажите, мы сделаем их ещё привлекательнее!
Включите электронную торговлю во всех представлениях, в которых вы хотите просматривать эти данные.
1. Войдите в аккаунт Google Analytics.
2. Откройте раздел Администратор и перейдите к нужному представлению.
3. В столбце ПРЕДСТАВЛЕНИЕ нажмите Настройки электронной торговли.
4. В разделе Включите электронную торговлю установите переключатель в положение ВКЛ.
5. Если необходимо, в разделе Включение отчетов по сопутствующим товарам также выберите ВКЛ.
6. Нажмите кнопку Далее.
7.
Нажмите кнопку Готово.
Google Tag Manager (GTM) – это удобный инструмент, который позволит оптимизировать работу с кодами счётчиков Метрики и Аналитики, кодами отслеживания целей, поможет производить различные настройки для анализа и сбора статистики через интерфейс Google без дополнительных изменений в коде сайта. Для этого устанавливается контейнер на всех страницах сайта, который активирует все остальные теги этого сайта в соответствии с правилами, которые заданы в веб-интерфейсе. Также использование GTM позволит улучшить скорость загрузки страниц сайта, т.к. в коде самого сайта будет установлено меньше дополнительных кодов. Обращаем ваше особое внимание: удаление счетчиков Яндекс.Метрики и Google Analytics с сайта не приведет к потере данных. Статистика продолжит собираться не кодами двух счетчиков, а специальным кодом Google Tag Manager. Поэтому замена кодов на сайте не повлияет на качество собираемой статистики.
Сначала необходимо настроить базовое отслеживание страниц.
Если вы используете внешнюю корзину покупок или путь до транзакции включает несколько доменов, настройте междоменное отслеживание.
Если же корзина покупок и интернет-магазин находятся в одном домене, достаточно стандартного кода отслеживания электронной торговли.
Для передачи данных о транзакциях и товарах в Google Analytics, добавьте код отслеживания на сайт, чтобы начался сбор данных электронной торговли и их отправка в Google Analytics. Для этого вы должны уметь редактировать код HTML. Чтобы настроить
его, следуйте инструкциям на сайте Google Developers, приведенным в следующих руководствах:
1. Отслеживание электронной торговли.
2. Расширенная электронная торговля (для тех, кто ее использует).
Вы можете настраивать отслеживание электронной торговли самостоятельно, либо вы всегда можете обратиться за помощью к сертифицированным специалистам Webcom Performance.
Для сбора данных электронной торговли в мобильном приложении используйте Google Analytics SDK.
Чтобы настроить отслеживание электронной торговли на устройствах с интернет-подключением, например, на платежных терминалах, следуйте инструкциям в руководстве по Measurement Protocol.
У нас есть выгодное предложение для всех самоуправленцев, работающих с нами по рекламе в Google, Яндекс и в соцсетях:
доверили продвижение своего бизнеса именно нам?
Мы занимаем лидирующие позиции в рейтингах Байнета и Рунета, мы являемся победителями в номинации "Digital-агентство №1" конкурса "Выбор года" 2013-2018
Мы занимаемся интернет-маркетингом более 24 лет, наша команда насчитывает уже более 160 профессионалов, вместе мы разработали и продвинули более 4000 проектов в различных сферах бизнеса
Мы регулярно проводим образовательные мероприятия и готовим специалистов в собственной Академии Webcom, а еще делимся экспертизой на местных и зарубежных конференциях по продвижению бизнеса
За время сотрудничества компания проявила себя как ответственный исполнительный и клиентоориентированный подрядчик. Webcom Group готова гибко адаптироваться под требования заказчика, создавая качественный и отвечающий потребностям бизнеса продукт.
Компания ТЧУП «Косметика Плюс», благодарит вас за помощь в продвижении сайта интернет-магазина «Ив Роше» и эффективной рекламе в интернете, что положительно сказывается на повышении посещаемости.
Мы будем рекомендовать Webcom Group своим партнёрам, как надёжную и профессиональную команду, обладающую огромным опытом в области оптимизации и продвижения сайтов.
С компанией Вебком Групп мы успешно сотрудничаем по трем направлениям: поисковое продвижение сайта (SEO), контекстная реклама и разработка, а впоследствии и техническая поддержка сайта www.belexpo.by. Мы рекомендуем Вебком Групп как надежного и профессионального партнера.
Задачи, которые мы доверили Webcom Group, выполняются качественно и своевременно. Наш ydachnik.by стал гораздо популярнее, благодаря слаженной работе Вебком Групп!
Успешно сотрудничаем с компанией Webcom Group по поисковой оптимизации и контекстной рекламе наших сайтов active.by и activecloud.ru. За время совместной работы был проделан большой объем работы по внутренней оптимизации как по белорусскому, так и по российскому сайтам. В результате наши позиции и трафик из поисковых систем регулярно растут. Сотрудники компании зарекомендовали себя как исполнительные, креативные и дружелюбные люди.
Импортер компании Volkswagen благодарит сотрудников компании за качественное обслуживание, оперативное реагирование и желание помочь в любой ситуации. СООО «Атлант-М Фарцойгхандель» готово дать рекомендации Webcom Group как надежному партнеру и профессионалу в своем деле.
Webcom Academy готовит лучших специалистов по направлениям интернет-маркетинга. В нашей команде работают сертифицированные эксперты Яндекса по обучению (3 из 3 в Беларуси) и ведущие эксперты отрасли
научите меня
Компания Webcom Performance 1 июля 2017 г. получила статус Google Adwords Premier SMB Partner и является единственным обладателем этого статуса среди digital-компаний в Беларуси и на территории постсоветского пространства, не считая Россию.
Получение этого статуса позволяет агентству получать большую поддержку и больше преимуществ от Google, в сравнении с остальными партнерскими статусами. Премиальная программа Google направлена на поддержку малого и среднего бизнеса через более выгодные условия* (речь о которых чуть ниже) для настройки их рекламных кампаний и популяризацию AdWords. Всего в мире около 100 агентств обладают данной сертификацией, т.к. Google предъявляет очень серьезные требования для получения этого статуса.
Благодаря данному статусу, Webcom Performance получает большую поддержку от Google: открываются новые перспективы в использовании технических инструментов Google AdWords, список которых значительно расширится. Это позволит экспертам Webcom обеспечить нашим клиентам и партнерам сотрудничество на еще более выгодных условиях:
Мы всегда стараемся увеличивать уровень экспертности для повышения качества продвижения бизнеса наших партнеров, чтобы всегда оставаться Digital-агентством №1 на рынке.
Любое использование текстовой или графической информации с сайта
www.promo-webcom.by возможно при соблюдении следующих условий:
Текстовое и графическое наполнение, стилистические композиции и общий дизайн сайта являются собственностью группы компаний Webcom Group®
За достоверность информации, предоставленной другими источниками и опубликованной на сервере, компания ответственности не несет.