Медийная реклама (дисплейная, макетная от англ. Display advertising) — это статичные или динамичные баннеры, содержащие текст, графику или анимацию, которые показываются в специально отведенных местах на сайтах, входящих в КМС Гугла, Рекламную сеть Яндекса, и на тематических площадках, и этот вид рекламы ориентирован на зрелищное восприятие аудиторией.
Медийная реклама (дисплейная, макетная от англ. Display advertising) — это Подробнеестатичные или динамичные баннеры, содержащие текст, графику или анимацию, которые показываются в специально отведенных местах на сайтах, входящих в КМС Гугла, Рекламную сеть Яндекса, и на тематических площадках, и этот вид рекламы ориентирован на зрелищное восприятие аудиторией.
Запуск рекламы и продвижение сайта — не являются конечными целями бизнеса. Это лишь инструменты, помогающие получить желаемый результат. А вот непрерывное взаимодействие с аудиторией, которое побуждает к финальному решению о покупке – это та бизнес-задача,
которую преследует любой бизнес. Она состоит из нескольких этапов: начиная от формирования потребности и принятия решения до повторного обращения в компанию.
Следовательно, на протяжении всего жизненного цикла клиента необходимо использовать определенное сочетание рекламных каналов для достижения конечной цели бизнеса – конверсий. В среднем потенциальному клиенту необходимо 3,5 визита на сайт и 25 дней на совершение первой покупки.
Чтобы решение о покупке потенциальных клиентов происходило быстрее, на помощь приходит медийная реклама, которая включает в себя целый комплекс маркетинговых решений.
Потребитель еще не нуждается в продукте
На этом этапе необходимо формировать у целевой аудитории спрос на продукт, готовить триггер, который в дальнейшем вызовет потребность в рекламируемом продукте. Этот важный период должен быть под пристальным вниманием специалистов, готовых помочь, начиная от исследования рынка и до построения оптимальной стратегии продвижения.
У потребителя возникает потребность в продукте, потребитель ищет и сравнивает предложения на рынке
Присутствует общая стратегия продвижения бизнеса и предложение для рынка сформировано, и наступило время самого важного — привлечения целевых посетителей на сайта, повышение узнаваемости и лояльности к бренду и активной работе с аудиторией.
Потребитель готов купить: приходит на сайт, обращается в компанию, ищет скидки, сопоставляет дополнительные опции
Вашим продуктом уже заинтересованы, есть заявки, звонки, продажи, но нет роста? Специалисты Webcom Media помогут оптимизировать и скорректировать стратегию используемых инструментов маркетинга, а также подключить дополнительные эффективные механики. Основная задача — увеличить количество целевых действий (заказы, регистрации, обращения) при текущей посещаемости и текущем сайте.
Пользователь совершает покупку и получает опыт использования продукта
Ваши основные задачи в создании спроса, повышении узнаваемости и лояльности к бренду достигнуты, но не стоит забывать, что необходимо постоянно поддерживать активную позицию на рынке. И нужно, чтобы клиенты возвращались и помнили о вас после первой покупки.
Это агентство полного цикла, которое входит в группу компаний Webcom. Посмотрите портфолио с теми, кто уже заказал медийную рекламу у Webcom Media.
За 2017 год количество пользователей среди «золотой» аудитории (это наиболее активные покупатели, в возрасте 18-44 года) интернета превысило количество пользователей ТВ. Но, несмотря на это, на графике видно, что аудитория по-прежнему использует классические каналы СМИ.
Источник: Министерство статистики РБ, 01.2017, все 18-44; открытые источники, экспертная оценка, 2017, все 18-44 городское население; интернет: gemus audience, 12.2017, все 18-44; радио: открытые источники, экспертная оценка, 2017, все 18-44, областные центры
Более того статистика показывает, что люди потребляют контент более, чем из одного устройства. Контактируйте с аудиторией везде, где она находится, вне зависимости от того, с какого гаджета пользователь пользуется интернетом.
23%
десктоп
35%
мобайл
42%
кроссплатформа
Источник: на основании исследования Webcom Media
Посмотрите статистику распределения и изменения аудитории в различных каналах, используемых в медийной рекламе в презентации.
Ваша реклама будет показываться на более, чем 10 000 самых посещаемых российских и белорусских сайтах
Запросить полный список тематических площадок для моего бизнеса
За помощью по медийной рекламе вы смело можете обращаться в наше агентство полного цикла Webcom Media, которое входит в группу компаний Webcom.
Прямые конверсии
Интерес к бренду – оценивается по динамике брендового трафика
Вовлеченность - качество целевой аудитории
Отложенные конверсии
Охват - увеличение покрытия новой целевой аудитории
Влияние медийного размещения на эффективность других источников трафика
*Key Performance Indicator – ключевые показатели эффективности
Хотите узнать, сколько будет стоить медийная реклама для вашего проекта в агентстве полного цикла Webcom Media? Оставьте заявку!
Медийная реклама включает в себя комплекс мероприятий. Поэтому стоимость формируется в зависимости от количества каналов, региона, времени и других факторов. Для подсчета стоимости медийной рекламы для вашего проекта необходимо оставить заявку.
В рамках классификации рекламы по каналу передачи выделяют медийную и немедийную рекламу. К медийной рекламе относят:
К немедийной рекламе можно отнести:
Медийная реклама в Google - это реклама, которая запускается в контекстно-медийной сети (КМС) Google. КМС позволяет демонстрировать рекламу на миллионах партнерских сайтов, приложений, а так же в YouTube. Преимущества баннерной рекламы в КМС, кроме охвата партнерских сайтов - огромные возможности в настройке таргетингов, отслеживания эффективности и оптимизации, благодаря большому количеству показателей.
Основное отличие медийной рекламы от контекстной в том, что цель медийной рекламы - ознакомить целевую аудиторию с продуктом, т.е. имиджевая составляющая, а цель контекстной рекламы - подтолкнуть потенциального покупателя к покупке товара, с которым он уже знаком.
На всех крупных и посещаемых ресурсах. Кроме того, на тысячах площадок, которые входят в Рекламную сеть Яндекса (РСЯ) и контекстно-медийную сеть Google (КМС). Фактически, размещение баннеров возможно практически на любом сайте, где есть ваша целевая аудитория.
При этом нужно обязательно учитывать, что требования к промо-материалам у разных систем отличаются: баннеры для Google не всегда можно использовать для рекламы в РСЯ, и наоборот.
Размещение баннеров возможно как на главной странице Yandex, так и на тысячах тематических сайтов, которые входят в РСЯ (Рекламную сеть Яндекса). Среди них как наиболее посещаемые ресурсы в Беларуси, так и зарубежные проекты, популярные у белорусской аудитории (например, Кинопоиск).
Баннеры от Яндекса позволяют охватить как максимально широкую аудиторию, так и настроится на посетителей определенного сайта — в зависимости от целей кампании вы можете выбирать гибкие настройки показов.
Обратите внимание: если вы ранее запускали кампанию в КМС и хотите использовать баннеры из Гугла для рекламы в РСЯ, то их нужно адаптировать под требования Яндекса.
Конечная стоимость баннерной рекламы складывается из двух составляющих:
Точная цена может быть озвучена только после согласования всех деталей: целевой аудитории, планируемого охвата, количества необходимых промо-материалов, пожеланий по дизайну и технической реализации баннеров, особенностей таргетинга.
Еще больше ответов читайте тут
За время сотрудничества компания проявила себя как ответственный исполнительный и клиентоориентированный подрядчик. Webcom Group готова гибко адаптироваться под требования заказчика, создавая качественный и отвечающий потребностям бизнеса продукт.
Компания ТЧУП «Косметика Плюс», благодарит вас за помощь в продвижении сайта интернет-магазина «Ив Роше» и эффективной рекламе в интернете, что положительно сказывается на повышении посещаемости.
Мы будем рекомендовать Webcom Group своим партнёрам, как надёжную и профессиональную команду, обладающую огромным опытом в области оптимизации и продвижения сайтов.
С компанией Вебком Групп мы успешно сотрудничаем по трем направлениям: поисковое продвижение сайта (SEO), контекстная реклама и разработка, а впоследствии и техническая поддержка сайта www.belexpo.by. Мы рекомендуем Вебком Групп как надежного и профессионального партнера.
Задачи, которые мы доверили Webcom Group, выполняются качественно и своевременно. Наш ydachnik.by стал гораздо популярнее, благодаря слаженной работе Вебком Групп!
Успешно сотрудничаем с компанией Webcom Group по поисковой оптимизации и контекстной рекламе наших сайтов active.by и activecloud.ru. За время совместной работы был проделан большой объем работы по внутренней оптимизации как по белорусскому, так и по российскому сайтам. В результате наши позиции и трафик из поисковых систем регулярно растут. Сотрудники компании зарекомендовали себя как исполнительные, креативные и дружелюбные люди.
Импортер компании Volkswagen благодарит сотрудников компании за качественное обслуживание, оперативное реагирование и желание помочь в любой ситуации. СООО «Атлант-М Фарцойгхандель» готово дать рекомендации Webcom Group как надежному партнеру и профессионалу в своем деле.
Компания Webcom Performance 1 июля 2017 г. получила статус Google Adwords Premier SMB Partner и является единственным обладателем этого статуса среди digital-компаний в Беларуси и на территории постсоветского пространства, не считая Россию.
Получение этого статуса позволяет агентству получать большую поддержку и больше преимуществ от Google, в сравнении с остальными партнерскими статусами. Премиальная программа Google направлена на поддержку малого и среднего бизнеса через более выгодные условия* (речь о которых чуть ниже) для настройки их рекламных кампаний и популяризацию AdWords. Всего в мире около 100 агентств обладают данной сертификацией, т.к. Google предъявляет очень серьезные требования для получения этого статуса.
Благодаря данному статусу, Webcom Performance получает большую поддержку от Google: открываются новые перспективы в использовании технических инструментов Google AdWords, список которых значительно расширится. Это позволит экспертам Webcom обеспечить нашим клиентам и партнерам сотрудничество на еще более выгодных условиях:
Мы всегда стараемся увеличивать уровень экспертности для повышения качества продвижения бизнеса наших партнеров, чтобы всегда оставаться Digital-агентством №1 на рынке.
Любое использование текстовой или графической информации с сайта
www.promo-webcom.by возможно при соблюдении следующих условий:
Текстовое и графическое наполнение, стилистические композиции и общий дизайн сайта являются собственностью группы компаний Webcom Group®
За достоверность информации, предоставленной другими источниками и опубликованной на сервере, компания ответственности не несет.