english

 лет на вершине
performance-маркетинга

+375 (17) 292-34-56
info@promo-webcom.by

Отслеживание эффективности


Каждый рекламодатель мечтает о том, чтобы реклама, которую он размещает, была эффективной и приносила прибыль.

Еще рекламодатель желает получить максимальную отдачу за минимальную сумму.

Для повышения эффективности и налаживания четкой работы рекламной кампании необходимо обязательно учитывать следующие  немаловажные моменты:
 
  • объявления выключаются или включаются в зависимости от времени показа (к примеру, выключаются в выходные или праздничные дни);
  • регулирование ставок, если ставка ниже, чем вход в гарантированные показы, то объявление будет показываться не во всех случаях или не показываться совсем;
  • изменения списка ключевых слов в случае увеличения или уменьшения показов;
  • сезонность предложения;
  • изменения в настройках таргетинга. 

Чем мы лучше других компаний, предлагающих контекстную рекламу?

Мы не будем:

 создавать два шаблонных объявления на всю кампанию;

 наполнять объявления неэффективными ключевыми словами;

 крутить вашу рекламу там, где она не работает;

 ставить высокую цену клика для того, чтобы быстрее израсходовать ваш бюджет.


Мы будем:

 создавать такое количество объявлений, которое позволит получить максимальную отдачу;

 подбирать действительно эффективные ключевые слова;

 своевременно отключать не приносящие пользы рекламные площадки;

 устанавливать такую цену клика, при которой кампания будет рентабельна;

 предоставлять подробные отчеты о расходовании ваших средств;

 вносить коррективы в параметры проведения рекламной кампании.


Webcom Group является сертифицированным агентством самых влиятельных систем контекстной рекламы. Аттестованное агентство Аттестованное агентство Аттестованное агентство Аттестованное агентство Аттестованное агентство
x