Отслеживание эффективности
Каждый рекламодатель мечтает о том, чтобы реклама, которую он размещает, была эффективной и приносила прибыль.
Еще рекламодатель желает получить максимальную отдачу за минимальную сумму.
Для повышения эффективности и налаживания четкой работы рекламной кампании необходимо обязательно учитывать следующие немаловажные моменты:
Еще рекламодатель желает получить максимальную отдачу за минимальную сумму.
Для повышения эффективности и налаживания четкой работы рекламной кампании необходимо обязательно учитывать следующие немаловажные моменты:
- объявления выключаются или включаются в зависимости от времени показа (к примеру, выключаются в выходные или праздничные дни);
- регулирование ставок, если ставка ниже, чем вход в гарантированные показы, то объявление будет показываться не во всех случаях или не показываться совсем;
- изменения списка ключевых слов в случае увеличения или уменьшения показов;
- сезонность предложения;
- изменения в настройках таргетинга.
Чем мы лучше других компаний, предлагающих контекстную рекламу?
Мы не будем:
создавать два шаблонных объявления на всю кампанию;
наполнять объявления неэффективными ключевыми словами;
крутить вашу рекламу там, где она не работает;
ставить высокую цену клика для того, чтобы быстрее израсходовать ваш бюджет.
Мы будем:
создавать такое количество объявлений, которое позволит получить максимальную отдачу;
подбирать действительно эффективные ключевые слова;
своевременно отключать не приносящие пользы рекламные площадки;
устанавливать такую цену клика, при которой кампания будет рентабельна;
предоставлять подробные отчеты о расходовании ваших средств;
вносить коррективы в параметры проведения рекламной кампании.