Тексты объявлений
Ключевые слова Настройка рекламной кампании | Управление ставками | Партнерская программа |
Контекстное объявление – текстовое объявление, составленное на основе конкретных ключевых слов (запросов). Объявление состоит из заголовка и основного текста.
Удачное рекламное объявление:
Удачное рекламное объявление:
- строго соответствует тематике рекламируемой страницы, содержит необходимые ключевые слова;
- привлекательно и интересно для пользователя;
- соответствует требованиям систем контекстной рекламы. В первую очередь, обязательно соблюдение следующих ограничений по размеру:
Рекламное объявление в поиске Яндекса предполагает в заголовке 33 символа, текст объявления – не больше 75 символов;
Рекламное объявление в поиске Google предполагает 30 символов в заголовке и 76 в объявлении;
Количество символов считается с пробелами и знаками препинания.
Количество объявлений зависит от списка ключевых запросов, структуры сайта, числа страниц и разделов, тематики и отличительных особенностей деятельности компании.
Пример:
Приведем пример правильного и неправильного объявления.
Допустим, вы занимаетесь оказанием юридических услуг.
Неправильно
|
Правильно
|
---|---|
|
|
Для того чтобы на ваше объявление обратили внимание, необходимо более подробно описать, какие именно услуги предоставляет ваша компания.
Для каждого конкретного вида услуг стоит написать отдельное объявление, поскольку пользователи с большей вероятностью будут искать какую-то конкретную услугу (например «регистрация компаний»).
Всегда старайтесь использовать ключевую поисковую фразу в заголовке объявления.
Если в списке объявлений пользователь, искавший «регистрация компаний», увидит эту фразу в заголовке вместо фразы «юридические услуги», то по статистике, вероятность его перехода на ваш сайт увеличится на 30%.
Если вы укажете, в какой части города находится ваш офис, вам удастся избежать ненужных кликов. Ведь если пользователь живет или работает в центре, он не поедет за юридическими услугами в другую часть города.
Для каждого конкретного вида услуг стоит написать отдельное объявление, поскольку пользователи с большей вероятностью будут искать какую-то конкретную услугу (например «регистрация компаний»).
Всегда старайтесь использовать ключевую поисковую фразу в заголовке объявления.
Если в списке объявлений пользователь, искавший «регистрация компаний», увидит эту фразу в заголовке вместо фразы «юридические услуги», то по статистике, вероятность его перехода на ваш сайт увеличится на 30%.
Если вы укажете, в какой части города находится ваш офис, вам удастся избежать ненужных кликов. Ведь если пользователь живет или работает в центре, он не поедет за юридическими услугами в другую часть города.