Настройка рекламной кампании
Ключевые слова Тексты объявлений | Управление ставками | Партнерская программа |
Настройка рекламной кампании представляет собой использование различных функций и инструментов контекстной системы. Основным таким инструментом является таргетинг (от английского «target» – цель).
Таргетинг служит для более точного «нацеливания» рекламной кампании на конкретную заинтересованную аудиторию.
Существует несколько видов таргетинга:
Таргетинг служит для более точного «нацеливания» рекламной кампании на конкретную заинтересованную аудиторию.
Существует несколько видов таргетинга:
- географический таргетинг (даёт возможность ограничить географию показов. Например, только регион Беларусь, Минск, Брест и т.д.);
- временной таргетинг (ограничивает время и дни показов. Например: 8.00-19.00, пн.-пт. Мы даже можем учесть ваш обеденный перерыв);
- бюджетный таргетинг (позволяет равномерно расходовать ваш бюджет).
Пример:
Допустим, вы занимаетесь производством продуктов питания в Беларуси, но хотели бы выйти на российский рынок.
Для этого при создании рекламной кампании мы указываем регион показа «Россия». В этом случае ваши объявления будут показаны только россиянам.
Возможно, вы решите наоборт – популяризовать свою продукцию на белорусском рынке, тогда указываем регион «Беларусь». При желании можно демонстрировать объявления на зарубежные страны по всему миру (Австралия, Европа, Америка, Азия…) также мы можем ограничивать время показа ваших объявлений.
Для этого при создании рекламной кампании мы указываем регион показа «Россия». В этом случае ваши объявления будут показаны только россиянам.
Возможно, вы решите наоборт – популяризовать свою продукцию на белорусском рынке, тогда указываем регион «Беларусь». При желании можно демонстрировать объявления на зарубежные страны по всему миру (Австралия, Европа, Америка, Азия…) также мы можем ограничивать время показа ваших объявлений.
Например, вы занимаетесь круглосуточной доставкой. Для вас есть смысл демонстрировать рекламу круглосуточно.
Возможно, вы рекламируете интернет магазин по продаже бытовой техники, который работает с 8 утра до 8 вечера с выходным в воскресенье, тогда вам имеет смысл ограничить время показа до времени работы вашего интернет магазина.
Также у нас есть возможность ограничения бюджета. Мы можем регулировать не только цену клика и установить ее фиксированной для каждого ключевого слова, но и ограничить недельный расход , установив ограничение .
Так же имеется виртуальная визитка, которая позволяет при отсутствии сайта информировать потенциальных клиентов о местоположении, времени работы и контактных данных вашей компании.
Для компаний, у которых есть свой сайт, это дополнительная возможность заранее информировать клиента о том, что ему может предложить рекламируемая компания.
Для компаний, у которых есть свой сайт, это дополнительная возможность заранее информировать клиента о том, что ему может предложить рекламируемая компания.
Автобюджет — специальная функция в контекстной системе, предназначенная для ограничения недельного бюджета на расходы по рекламной кампании.
Работа автобюджета заключается в том, чтобы автоматически вести кампанию рекламодателя на основе заданного им недельного бюджета. Управлять величиной ставок для каждой ключевой фразы невозможно, но можно установить ограничение – величину максимальной цены клика для всех ключевых фраз рекламной кампании.
Работа автобюджета заключается в том, чтобы автоматически вести кампанию рекламодателя на основе заданного им недельного бюджета. Управлять величиной ставок для каждой ключевой фразы невозможно, но можно установить ограничение – величину максимальной цены клика для всех ключевых фраз рекламной кампании.