Управление ставками
Ключевые слова Тексты объявлений | Настройка рекламной кампании | Партнерская программа |
Контекстная реклама – это постоянный аукцион. Все больше компаний начинают использовать контекстные рекламные объявления для продажи своих товаров и услуг. Иными словами, постоянно растет число компаний, желающих демонстрировать контекстную рекламу по одинаковым словам. В результате непрерывно растут ставки за переход пользователя по рекламному объявлению.
Наша задача при ведении рекламной кампании — привлечь на сайт рекламодателя максимальное число потенциальных клиентов при минимальных расходах.
Для того, чтобы рекламная кампания была максимально эффективной, необходим постоянный контроль, который включает:
Наша задача при ведении рекламной кампании — привлечь на сайт рекламодателя максимальное число потенциальных клиентов при минимальных расходах.
Для того, чтобы рекламная кампания была максимально эффективной, необходим постоянный контроль, который включает:
- анализ эффективности каждого объявления;
- ежедневный мониторинг статистики показов;
- отключение неэффективных площадок;
- повышение или понижение цены за клик и др.
Изменяем цену за клик для каждого отдельно взятого слова.
Не нравится площадка, нет или мало кликов — не рекламируемся на ней.
Каждый день проводится мониторинг изменения цен за клик, позиций показа объявлений, на основании этого вносятся коррективы в параметры проведения контекстной кампании.