Управление ставками
Ключевые слова Тексты объявлений | Настройка рекламной кампании | Партнерская программа |

Наша задача при ведении рекламной кампании — привлечь на сайт рекламодателя максимальное число потенциальных клиентов при минимальных расходах.
Для того, чтобы рекламная кампания была максимально эффективной, необходим постоянный контроль, который включает:
- анализ эффективности каждого объявления;
- ежедневный мониторинг статистики показов;
- отключение неэффективных площадок;
- повышение или понижение цены за клик и др.
Изменяем цену за клик для каждого отдельно взятого слова.

Не нравится площадка, нет или мало кликов — не рекламируемся на ней.

Каждый день проводится мониторинг изменения цен за клик, позиций показа объявлений, на основании этого вносятся коррективы в параметры проведения контекстной кампании.