Технологии. Этапы работ
Ключевые слова Тексты объявлений | Настройка рекламной кампании Управление ставками | Таргетированная реклама Бесплатный SEO-аудит сайта | Бесплатный аудит контекстной рекламы |
1. Выявление приоритетных направлений
На данном этапе специалисты по контекстной рекламе Webcom Performance совместно с заказчиком выявляют направления, для которых будут создаваться рекламные кампании.
2. Создание рекламных кампаний
Для каждого из выбранных направлений создаются рекламные кампании и формируются списки ключевых слов – запросов, по которым на сайт будут приходить пользователи. Производится их согласование с клиентом.
3. Написание объявлений
Следующий этап – составление на основе выбранных запросов рекламных объявлений. Для повышения кликабельности заголовок и текст сообщения должны содержать ключевые слова, которые вводит пользователь.
Кроме того, объявления создаются с учетом специфики деятельности компании заказчика, а также должны быть интересными и привлекательными и соответствовать определенным правилам.
4. Настройка рекламных кампаний
На данном этапе сертифицированные специалисты по Яндекс.Директу и Google AdWrods, работающие в компании Webcom Group, используя накопленный многолетний опыт, настраивают созданные кампании: проверяют корректность ключевых слов, ссылок, загрузки объявлений и прочих настроек.
5. Создание связи с Яндекс.Метрикой и Google Tag Manager
Одним из необходимых элементов для ведения качественной кампании контекстной рекламы является отслеживание эффективности проводимых мероприятий. Для того чтобы получать статистические данные о количестве и качестве посещений ресурса, специалисты компании связывают рекламируемый проект с такими инструментами веб-аналитики, как Яндекс.Метрика и Google Tag Manager.
Данное соединение производится при помощи добавления специальных кодов в структуру страниц сайта. Через 24 часа после их размещения появятся первые данные, исходя из которых, позже можно будет корректировать параметры и содержание рекламных кампаний с целью получения максимальной выгоды.
Для максимально тонкой настройки Google Tag Manager и отслеживания результативности всех мероприятий по продвижению вашего бизнеса в интернете, вы можете также отдельно заказать данную услугу.
Для максимально тонкой настройки Google Tag Manager и отслеживания результативности всех мероприятий по продвижению вашего бизнеса в интернете, вы можете также отдельно заказать данную услугу.
6. Управление ставками
Особенность контекстной рекламы заключается в том, что оплата производится за клики – то есть переход потенциального потребителя по ссылке, размещенной в объявлении на рекламируемый сайт. На этапе управления ставками специалистами компании, благодаря их опыту и стажу работы, выставляются оптимальные первоначальные цены, определяется рекламный бюджет.
7. Ведение кампании контекстной рекламы
На данном этапе аккаунт-менеджеры и сертифицированные специалисты по Яндекс.Директу и Google AdWords ежедневно следят за ставками по объявлениям, а также анализируют поступающие статистические данные об эффективности объявлений. На основании результатов такого мониторинга производится корректировка распределения бюджета и содержания рекламных кампаний, что помогает добиться снижения ставок по объявлениям уже в течение первых недель после запуска.
8. Информация о ходе работ
Всю информацию о ходе работ вы найдете в Клиентской части, подробнее с возможностями которой можно ознакомиться здесь.