Баннеры Яндекса
Google Этапы работ | Преимущества и недостатки Стоимость | Партнерская программа |
Медийно-контекстные рекламные баннеры Яндекса – одна из наиболее эффективных разновидностей баннерной рекламы. Они совмещают в себе преимущества как медийной, так и контекстной рекламы.
Благодаря медийно-контекстным баннерам вы:
Благодаря медийно-контекстным баннерам вы:
- увеличите узнаваемость бренда;
- привлечете на сайт потенциальных клиентов;
- обеспечите поддержку новым товарам или услугам, выводимым на рынок.
Размещение баннеров медийно-контекстного типа – один из простых и очевидных способов максимально полно охватить целевую аудиторию вашего бизнеса.
Основные особенности
Медийно-контекстный баннер представляет собой анимированное либо статическое изображение формата 200х300 точек. Но в отличие от обычных, медийно-контекстные баннеры показываются непосредственно на странице результатов поиска Яндекса. Кроме того, они могут демонстрироваться на странице выдачи поискового сервиса go.mail.ru. При этом медийно-контекстные баннеры показываются пользователям только в том случае, когда они вводят определенные запросы (ключевые фразы), идентичные ключевой фразе баннера.
Главными преимуществами медийно-контекстных баннеров являются:
- широкие возможности для географического таргетинга (показа в определенных регионах);
- ограничение частоты показа одному пользователю;
- отсутствие комиссии за перечисление средств на ваш аккаунт.
Оплата медийно-контекстной рекламы
Медийная реклама в результатах поиска Яндекса оплачивается за показы. Для Беларуси, в связи с четко определенным минимальным размером заказа, стартовый бюджет размещения медийно-контекстного баннера составляет 5 650 рос. руб. (по курсу НБ РБ на день оплаты). Размер минимального заказа зависит и от региона, в котором баннерная реклама показывается.
Размещение медийно-контекстной рекламы через Webcom Performance
В Webcom Performancer бесплатное профессиональное управление вашей рекламной кампанией будут осуществлять только сертифицированные специалисты. Также при сотрудничестве с нами вы получаете:
- доступ к защищенной клиентской части, где размещаются различные отчеты по проделанной работе;
- персонального менеджера, готового в любое время дня и ночи проконсультировать вас по любым возникающим вопросам.
Эффективность проводимых в Webcom Performance рекламных кампаний подтверждается статусом сертифицированного агентства Яндекс.
Требования к предоставляемому медийно-контекстному баннеру (модулю)
Разработанный вами баннер должен соответствовать требованиям Яндекса.
1. В отдел контекстной рекламы должны быть переданы файлы следующих форматов: Flash (SWF), GIF, JPEG или PNG.
2. Анимация flash-баннера не должна мешать пользователю и затруднять восприятие основного содержания страницы сайта (запрещено использовать резко перемещающиеся и мелькающие графические элементы, мигающий фон и т.д.).
3. Размер баннера не должен превышать 35 Кб.
4. Медийно-контекстный баннер должен содержать только одну ссылку.
5. Flash-баннер должен быть весом не более 75 Кб.
Подробнее о требованиях Яндекса к размещаемым баннерам вы можете прочитать здесь.
Требования к предоставляемому медийно-контекстному баннеру (модулю)
Разработанный вами баннер должен соответствовать требованиям Яндекса.
1. В отдел контекстной рекламы должны быть переданы файлы следующих форматов: Flash (SWF), GIF, JPEG или PNG.
2. Анимация flash-баннера не должна мешать пользователю и затруднять восприятие основного содержания страницы сайта (запрещено использовать резко перемещающиеся и мелькающие графические элементы, мигающий фон и т.д.).
3. Размер баннера не должен превышать 35 Кб.
4. Медийно-контекстный баннер должен содержать только одну ссылку.
5. Flash-баннер должен быть весом не более 75 Кб.
Подробнее о требованиях Яндекса к размещаемым баннерам вы можете прочитать здесь.
Эффективность проводимых в Webcom Performance рекламных кампаний подтверждается статусом сертифицированного агентства Яндекс.