english

 лет на вершине
performance-маркетинга

+375 (17) 292-34-56
info@promo-webcom.by

Этапы работ


Медийно-контекстная рекламная кампания состоит из следующих блоков:
– подготовительного этапа, на котором закладывается основа всей рекламной кампании;
– этапа ведения рекламной кампании, на котором редактируется и изменяется ход рекламной кампании;
– отслеживания эффективности работы медийно-контекстного баннера, которое ведётся на протяжении всей рекламной кампании.
 
Более подробно об этих этапах:



1. Подготовительный этап

  • подбор ключевых слов и словосочетаний, соответствующих тематике вашего сайта. Запросы подбираются с учетом максимального охвата целевой аудитории;
  • определение и согласование рекламируемых страниц;
  • предоставление медийно-контекстных баннеров – статических или анимированных (разработка баннера осуществляется клиентом);
  • определение рекламных площадок для размещения вашей рекламы;
  • составление и согласование бюджета кампании;
  • настройки показов: таргетинг, частота показа.


2. Ведение рекламной кампании

  • размещение баннера в рекламной сети;
  • изменение частоты показа: контроль максимального количества показов объявлений для отдельного пользователя;
  • дополнение или уменьшение количества ключевых слов, изменение баннера;
  • удаление неэффективных площадок.


3. Отслеживание эффективности

  • регулярный анализ статистики: количество переходов, динамика изменения CTR и т.д..
С самого начала рекламной кампании мы предоставляем доступ в Клиентскую часть, с помощью которой вы будете в курсе предпринимаемых действий и их результатов.




x