Этапы работ
Google Яндекс | Преимущества и недостатки Стоимость | Партнерская программа |
Медийно-контекстная рекламная кампания состоит из следующих блоков:
– подготовительного этапа, на котором закладывается основа всей рекламной кампании;
– этапа ведения рекламной кампании, на котором редактируется и изменяется ход рекламной кампании;
– отслеживания эффективности работы медийно-контекстного баннера, которое ведётся на протяжении всей рекламной кампании.
– подготовительного этапа, на котором закладывается основа всей рекламной кампании;
– этапа ведения рекламной кампании, на котором редактируется и изменяется ход рекламной кампании;
– отслеживания эффективности работы медийно-контекстного баннера, которое ведётся на протяжении всей рекламной кампании.
Более подробно об этих этапах:
1. Подготовительный этап
- подбор ключевых слов и словосочетаний, соответствующих тематике вашего сайта. Запросы подбираются с учетом максимального охвата целевой аудитории;
- определение и согласование рекламируемых страниц;
- предоставление медийно-контекстных баннеров – статических или анимированных (разработка баннера осуществляется клиентом);
- определение рекламных площадок для размещения вашей рекламы;
- составление и согласование бюджета кампании;
- настройки показов: таргетинг, частота показа.
2. Ведение рекламной кампании
- размещение баннера в рекламной сети;
- изменение частоты показа: контроль максимального количества показов объявлений для отдельного пользователя;
- дополнение или уменьшение количества ключевых слов, изменение баннера;
- удаление неэффективных площадок.
3. Отслеживание эффективности
- регулярный анализ статистики: количество переходов, динамика изменения CTR и т.д..
С самого начала рекламной кампании мы предоставляем доступ в Клиентскую часть, с помощью которой вы будете в курсе предпринимаемых действий и их результатов.