english

 лет на вершине
performance-маркетинга

+375 (17) 292-34-56
info@promo-webcom.by

Баннеры Google


Графические объявления Google AdWords показываются на сайтах рекламной сети Google и сочетают в себе два мощных инструмента –– изображения, привлекающие пользователя, и технологию таргетинга объявлений контекстной рекламы.
В отличие от контекстно-медийной рекламы в Яндекс.Директе, графические объявления Google AdWords нельзя разместить на странице поиска.  Они демонстрируются на сайтах, входящих в контекстно-медийную сеть Google: YouTube, Blogger, Mhealth.ru, Map.by, Cosmo.ru, Funcomedy.ru и на множестве других партнерских ресурсов.
 
Преимущества контекстно-медийной рекламы заключаются в том, что вы можете самостоятельно выбрать интересующие вас рекламные площадки, и при грамотном управлении ставками ваши баннеры будут транслировать именно на них.  Кроме того, вы можете настроить таргетинг не только по местам размещения, но и по ключевым словам.
 
При заказе контекстно-медийной рекламы в Google AdWords вы самостоятельно разрабатываете графическое объявление, которое должно соответствовать следующим правилам:
 
1. Файл должен быть представлен в форматах JPEG, JPG, PNG, GIF, SWF (Flash) и весить не более 50 Кб.
2. Размер изображения должен соответствовать формату AdWords.
3. Графические изображения должны быть релевантными и четкими.
4. Объявления не должны имитировать новостные материалы, текстовые сообщения и системные оповещения.
5. Рекламные изображения должны быть пригодными для семейного просмотра.
 
Стоимость показа графических объявлений в Google AdWords формируется в результате управления ставками и зависит от ключевых запросов, конкурентности тематики и установленного дневного бюджета. Цена клика составляет от 0,27 рос. рублей, стоимость 1000 показов – от 7 рос. рублей.
  
При управлении вашей рекламной кампанией главная задача, которая стоит перед нашими специалистами, – привлечь на ваш сайт как можно больше клиентов. Ежедневно осуществляется мониторинг эффективности графических изображений, в результате чего добавляются перспективные или удаляются неэффективные рекламные площадки, происходит управление ставками и предоставляется отчетность по результатам проведения рекламной кампании.

Профессионализм сотрудников Webcom Group подтверждён статусом сертифицированного партнёра Google.


 
 

x