Стоимость баннерной рекламы
Google Яндекс | Этапы работ Преимущества и недостатки | Партнерская программа |
Стоимость рекламной кампании определяется в каждом конкретном случае индивидуально, с учётом специфики деятельности, конкурентности тематики и количества заказанных показов баннера.
Размещение медийно-контекстного баннера осуществляется на следующих условиях:
Google AdWords | Яндекс.Директ | |
---|---|---|
Стоимость | Минимальный платёж 150,00 BYN |
Минимальный платеж 150,00 BYN за 10 000 показов |
Плата | За показы/клики | За показы |
Комиссия за ведение рекламной кампании |
От 15 до 20% в зависимости от суммы платежа | От 10, 00 BYN в зависимости от суммы платежа |
Минимальное количество показов баннера в рекламной сети Яндекс – 10 000 (при размещении с таргетингом на страны СНГ и регионы России). Минимальный размер заказа для Санкт-Петербурга – 20 000 показов, для Москвы – 50 000 показов. При размещении баннеров с таргетингом на Беларусь, вы можете заказать любое количество показов свыше 10 000, кратное 1 000.