english

 лет на вершине
performance-маркетинга

+375 (17) 292-34-56
info@promo-webcom.by

Преимущества и недостатки баннерной рекламы


В баннерной рекламе, как и в любой другой, имеются свои преимущества и недостатки. Преимуществ в данном случае гораздо больше, чем недостатков и они очень существенны. Недостатки имеются во всех видах рекламы, поэтому медийно-контекстная реклама не является исключением и имеет парочку недостатков, но на фоне преимуществ они меркнут.

 
Преимущества баннерной рекламы:

  • совмещение имиджевой и продающей функций;
  • точная ориентация на целевую аудиторию;
  • создание у пользователя визуального образа компании или товара;
  • результаты баннерной рекламы можно оценить мгновенно;
  • фиксированные позиции показа;
  • оперативное внесение корректив в ход рекламной кампании;
  • расширенная статистика.
Недостатки:

  • сразу после завершения рекламной кампании поток посетителей на сайт сокращается;
  • плата за показы.


     
Здесь вы можете посчитать стоимость размещения медийно-контекстного баннера



x