Преимущества и недостатки баннерной рекламы
Google Яндекс | Этапы работ Стоимость | Партнерская программа |
В баннерной рекламе, как и в любой другой, имеются свои преимущества и недостатки. Преимуществ в данном случае гораздо больше, чем недостатков и они очень существенны. Недостатки имеются во всех видах рекламы, поэтому медийно-контекстная реклама не является исключением и имеет парочку недостатков, но на фоне преимуществ они меркнут.
Преимущества баннерной рекламы:
- совмещение имиджевой и продающей функций;
- точная ориентация на целевую аудиторию;
- создание у пользователя визуального образа компании или товара;
- результаты баннерной рекламы можно оценить мгновенно;
- фиксированные позиции показа;
- оперативное внесение корректив в ход рекламной кампании;
- расширенная статистика.
Недостатки:
- сразу после завершения рекламной кампании поток посетителей на сайт сокращается;
- плата за показы.
Здесь вы можете посчитать стоимость размещения медийно-контекстного баннера