Как мы продвигаем сайты
Недовольны существующим SEO-подрядчиком? Бесплатный SEO-аудит сайта Стоимость продвижения сайта | Отчетность Отслеживание эффективности | Преимущества и недостатки Партнерская программа |
Более чем 17-летний опыт оптимизации сайтов и отлаженный бизнес-процесс позволяет нам добиваться самых высоких результатов работ.
Как происходит работа над новым проектом?
1. Назначение команды для ведения проекта
За сайтом закрепляется команда оптимизаторов, состоящая из SEO-специалиста,специалиста по юзабилити, специалиста по аналитике и персонального менеджера.
Руководитель команды не только проводит анализ сайта и утверждает план работ по продвижению ресурса, но и координирует работу как своей группы, так и взаимодействие с другими узкими специалистами (программистами, аналитиками, журналистами и т.д.).
2. Анализ сайта и разработка стратегии
На этом этапе командой, в сотрудничестве с аналитическим отделом, проводится анализ текущего состояния ресурса с точки зрения его взаимодействия с поисковыми системами. Также специалисты проводят анализ сайтов конкурентов: используемые методы продвижения, семантическое ядро запросов и т.д. На основании этих данных разрабатывается уникальная стратегия продвижения ресурса.
3. Оптимизация сайта
3.1. Работа с HTML-кодом с целью улучшения индексации сайта
Команда готовит перечень работ, которые нужно произвести над кодом сайта для его оптимизации.
Затем, в зависимости от того, какой вид сотрудничества для вас предпочтительнее, наши программисты либо разработчики с вашей стороны* вносят необходимые правки на сайт. Как правило, эти изменения не видны обычному пользователю, но очень важны для взаимодействия сайта с поисковыми системами.
*В этом случае наши SEO-специалисты подготовят детальное техническое задание, в котором будут прописаны все необходимые правки.
3.2. Работа со структурой посадочных страниц (улучшение юзабилити)
3.3. Улучшение представленности сайта в поисковых системах
3.4. Работа с текстами сайта
Подготовленные нашими специалистами тексты отправляются вам на согласование. И только после того, как они утверждены вашей стороной, измененные тексты размещаются на сайте.
Если же у вас есть штатные копирайтеры, глубоко разбирающиеся в вашей тематике, мы можем подготовить для них детальное задание, в соответствии с которыми они смогут написать тексты, которые будут оцениваться как релевантные не только посетителями вашего ресурса, но и поисковыми машинами.
4. Работа со ссылками
Работа со ссылками – очень важная часть продвижения, которая, однако, постепенно теряет свое приоритетное значение, уступая место другим факторам.
Вместе с тем, характер ссылочного окружения остается важной составляющей успешности продвижения ресурса.
Поисковые системы оценивают качество и количество сайтов, которые поставили ссылку на ваш ресурс. Если эти сайты «авторитетны» для поисковых систем, то они считают ваш сайт интересным для пользователя и размещают его на высоких позициях.
Наша задача – сделать так, чтобы на ваш сайт правильно ссылалось нужное количество других сайтов. Если этих ссылок будет мало – сайт не займет высоких позиций. Если ссылок будет слишком много или они будут проставлены не с нужных сайтов или неправильно, то сайт также будет находиться на невысоких позициях.
5. Аналитика и корректировка стратегии продвижения
В процессе продвижения постоянно анализируется статистика посещений вашего сайта. Определяется, как растет посещаемость ресурса, как ведут себя на сайте посетители, пришедшие из поисковых систем по определенным словам. Анализ поведения пользователей позволяет нам оценить эффективность подобранных ключевых слов и при необходимости, корректировать этот список.
Аналитическим отделом работа ведется в двух направлениях:
а) анализ результатов работ над конкретным ресурсом, оценка их эффективности и корректировка стратегии;
б) анализ поисковых систем в целом.
В первом случае речь идет не только об оценке проведенных мероприятий, но и о постановке новых целей и определении путей их достижения, а также о концентрации усилий на ключевых направлениях вашего бизнеса.
Кроме того, сотрудники аналитического отдела оценивают эффективность запросов, по которым продвигается ресурс, отбирают лучшие из них и предлагают новые, которые приведут на сайт целевых посетителей.
Во втором случае внимание аналитиков сконцентрировано непосредственно на алгоритме работы поисковых систем, здесь вырабатываются общие рекомендации по продвижению ресурсов.
6. Отчетность
В отчетах, которые вы сможете увидеть в Клиентской части, вы сможете отслеживать динамику позиций вашего сайта в поисковых системах, информацию об источниках посещений вашего сайта, ключевых фразах, наиболее популярных страницах, количестве и источниках конверсий и т.д.